ФЭНДОМ

326708-1-
Doctor Who 50th Anniversary E-Shorts (Puffin Eshorts: 50th Anniversary) - серия рассказов от издательства Puffin, выпущенная к 50-летию сериала "Доктор Кто".

11 Докторов - 11 месяцев - 11 историй.

Истории о каждом Докторе выпускались ежемесячно в электронном формате в течение всего 2013 года. В конце года была выпущена антология в мягкой обложке и в аудио-формате.

В октябре 2014 года в дополнение к уже существующим 11 историям вышла "Доктор Кто: Отбой", повествующая о 12-ом Докторе. В ноябре 2014 г. выпущена антология Doctor Who: 12 Doctors, со всеми двенадцатью историями.

Содержание :

№ / Доктор Название Автор Описание
1 Рука помощи для Доктора Йон Колфер Первый Доктор теряет как свою внучку, так и свою руку. В поисках Сьюзан, он вновь сталкивается с опасными Пиратами Душ. Это путешествие может стать для Доктора самым запоминающимся… в плохом смысле этого слова.
2 Безымянный город Майкл Скотт
3 Копьё судьбы Маркус Седжвик
4 Корни Зла Филип Рив
5 Кончик языка Патрик Несс
6 Кое-что заимствованное Рейчел Мид
7 Волновой эффект Мелори Блэкмен После аварии ТАРДИС Доктор и Эйс оказываются на Скаро - цветущей и прекрасной планете, где высокоразвитая, просветлённая и миролюбивая цивилизация далеков готова предложить манипулятор помощи каждому нуждающемуся.
8 Спора Алекс Скэрроу
9 Вавилонский зверь Чарли Хигсон Когда Роза Тайлер отказалась полететь в ТАРДИС Доктор и не думал за ней возвращаться. Так почему же вернулся? Или кто и почему его уговорил?
10 Тайна дома с привидениями Дерек Ленди ТАРДИС приземлилась посреди непроглядного тумана. Марта и Доктор выйдя на разведку становятся свидетелями событий, подозрительно напоминающих книгу, которую Марта читала в детстве.
11 Нисколько часов Нил Гейман
12 Отбой Холли Блэк