ФЭНДОМ

Torchwood md dvd front

DVD обложка сезона

4 сезон телесериала "Торчвуд", также известный как "День Чуда" был показан с 8 июля по 9 сентября 2011 года. Это был второй сезон "Торчвуда", который имел своё собственное название (как и 3 сезон - "Дети Земли"), и первый в новом формате. Существенным отличием от всего, что было ранее произведено для вселенной "Доктора Кто", является его производство, которое было совместным проектом BBC Уэльс и американского кабельного канала Starz. Съёмки происходили в Голливуде и Уэльсе.

Соглашение между компаниями было подписано после неудавшейся попытки привлечь канал Fox (который участвовал в съёмках фильма 1996 года) в созданию полностью американского ремейка "Торчвуда". 4 сезон от BBC / Starz официально продолжает сюжетную линию 3 сезона, когда Джек Харкнесс покинул Землю, а Гвен и Рис решили скрыться из Кардиффа. К съёмкам вернулись Джон Барроумен, Ив Майлс и Кай Оуэн. 7 серия 4 сезона "Бессмертные грехи" содержит самое большое количество отсылок к "Доктору Кто" и "Приключению Сары Джейн" за всю историю "Торчвуда".

ОбзорПравить

В один чудесный день никто не умирает. И на следующий... И на следующий... И на следующий! По всему миру ни один человек не может умереть.

Если не задумываться о последствиях, то это похоже на благо. Но на деле всё намного хуже, ведь если люди перестанут умирать, произойдёт резкое перенаселение планеты, которое грозит самым настоящим концом света! Более того, это угроза может сбыться очень и очень скоро: по приблизительным прогнозам, через 4 месяца. Но подобное событие не может произойти само по себе -- кто-то должен стоять за сотворением Дня Чуда, как его зовёт пресса.

Единственной зацепкой агента ЦРУ Рекса Мэтисона остаётся слово "Торчвуд", при упоминании которого в поисковике вся система компьютеров ЦРУ была разрушена. Эстер Драммонд, также агент ЦРУ, подбирается всё ближе к разгадке главного вопроса: "Что же такое Торчвуд, и он ли в ответе за наступление Дня Чуда?" Эти двое оказываются втянуты в глобальный конфликт, который угрожает навсегда изменить суть слова "человек"...

Список серийПравить

Название Фото Сценарист Режиссёр Синопсис
Новый мир BBQ Man Расселл Т Дэвис Бхарат Наллури Однажды, люди перестали умирать. Это события названо "Днём Чуда", однако ЦРУ связывает его наступление с Торчвудом...
Экстрадиция Torchwood-Miracle-Day-2-Rendition-picture Дорис Иган Билли Гьерхарт Торчвуд экстрадирован в Америку, и во время полёта им придётся столкнуться с новой угрозой. В это время решается судьба человечества...
Глубокая ночь Torchwood S04E03 01 Джейн Эспенсон Билли Гьерхарт Герои выясняют, что за ними охотится ЦРУ, и решают самостоятельно бороться с Днём Чуда. Первой зацепкой является ФайКорп
Побег в Лос-Анджелес 404killer Джим Грей и Джон Шибан неизвестно После побега в Лос-Анджелес, герои на замечают, как за ними по пятам следует наёмный убийца
Категории жизни Verab Джейн Эспенсон Гай Ферланд Торчвуд узнаёт, что правительство ввело три категории жизни: 1 - люди, которые должны были умереть, 2 - не смертельно больные, 3 - здоровые
Посредники Torchwood-S04E06-promo-pic2 Джон Шибан неизвестно Джек выходит на главу ФайКорпа в то время, как Рексу приходится самолично наблюдать, для чего предназначены модули
Бессмертные грехи Twmd6e Джейн Эспенсон Гвинет Хордер-Пэйтон Похитители семьи Гвен выходят на неё через линзы I-5, и заставляют её привести к ним Джека, угрожая убить семью
Конец пути Torchwood miracldfgdf day e Джейн Эспенсон и Райан Скотт Гвинет Хордер-Пэйтон Торчвуд и ЦРУ узнают о тех, кто подготовил День Чуда - организация Три Семьи, которая некогда заключила сделку о Джеке
Собрание Torchwood-20110901103003768 640w 1314929170 Джон Фэй Гай Ферланд Торчвуд и ЦРУ пытаются больше узнать о Трёх Семьях, однако кто-то постоянно находится на шаг впереди, скрывая все улики
Линия крови Torchwood-4.10-blood-lines-150911 Расселл Т Дэвис и Джейн Эспенсон Билли Гьерхарт Герои подбираются вплотную к разгадке сотворения Дня Чуда и таинственного Благословения, которое его и вызвало

ГалереяПравить

В роляхПравить

Приглашённые актёрыПравить

Интересные фактыПравить

  • До начала производства в США, Джеймс Мастерс заявил о своём желании снова сыграть Джона Харта, Фрима Агьеман также сказала, что возвращение Марты Джонс возможно. Ни тот, ни другой не появились в "Дне Чуда".
  • В этом сезоне вернулись только четверо оригинальных персонажей (Джек, Гвен, Рис и Энди), причём лишь двое являются членами Торчвуда (Джек и Гвен).