ФЭНДОМ

Simon-poland-the-456--4579-p
456
Прозвища: Раса 456
Представители: Посол 456
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Дети Земли: День Третий
Дети Земли: День Четвёртый
Дети Земли: День Пятый

456 (или Раса 456, произносится четыре-пять-шесть) - инопланетная раса, которая тайно вошла в контакт с британским правительством в 1965, а позже и в 2009 году. Название "456" им было дано из-за номера частоты, на которой они связались с Британией. Сами же они себя никак не назвали, обосновывая тем, что им нравится "456".

Как позже выяснилось, 456 вышли в контакт с Землёй, чтобы достать детей, которые они использовали в качестве наркотиков. На вопрос, зачем им дети Земли, посол 456 ответил, что из-за них "они чувствуют себя хорошо" (ТВ: Дети Земли: День Пятый).

ИсторияПравить

Первый контактПравить

456 впервые связались в Землёй в 1965 году, когда на частоте 456 Британия получила первое инопланетное послание за свою историю. Казалось, что 456 знают английский и немного о культуре Земли. В том же году пришельцы поставили ультиматум: правительство выдаёт им 12 детей в обмен на антивирус от мутировавшего штамма испанского гриппа. Если же люди откажутся, 456 обещали усилить вирус так, чтобы он уничтожил всё живое на планете.

Torchwood-1965

Джек Харкнесс отправляет 12 сирот к 456 (ТВ: Дети Земли: День Четвёртый)

Под руководством Джека Харкнесса, Эндрю Стейнса, Эллен Хант и Майкла Сандерса человечество выполнило необходимые условия 456: 12 сирот из приюта были доставлены в назначенное место и забраны на космический корабль. После этого 456 обещали, что они никогда не прилетят снова, и что "дети будут жить вечно".

Как оказалось, один из детей, отправленных к 456, смог сбежать. Это был Клем МакДональд. Торчвуд Три позже предположит, что он не заинтересовал 456 из-за того, что достиг периода полового созревания в отличии от других детей (ТВ: Дети Земли: День Третий, Дети Земли: День Четвёртый).

Возвращение на ЗемлюПравить

ПосланиеПравить

В сентябре 2009 года 456 вновь вернулись на планету, однако на этот раз избрали более извращённый способ коммуникации - они разговаривали через каждого ребёнка в мире одновременно. В первый день все дети мира около 10:55 (по Гринвичу) одновременно сказали фразу: "Мы идём". Далее, правительство Британии получило специальные инструкции на частоте 456. Следуя им, Деккер начал руководить строительством специального сооружения в штаб-квартире премьер-министра в Лондоне (ТВ: Дети Земли: День Первый, Дети Земли: День Второй).

ПрибытиеПравить

На следующий день посол 456 при помощи некого луча транспортировал себя в сооружение, построенное правительством и заполненное специальным химическим составом, которым дышали 456. Он начал вести переговоры с Джоном Фробишером - официальным представителем Земли, которого премьер-министр Брайан Грин назначил на эту должность. В ходе приватной встречи Фробишер попросил посла не упоминать прошлый контакт 1965 года, так как он до сего времени оставался тайным. Перед прибытием дети Земли повторяли фразу "Мы возвращаемся", а после прибытия "Мы здесь".

Torchwoodx305x004

Посол 456 прибывает на Землю (ТВ: Дети Земли: День Третий)

Во время официальных переговоров, которые снимали множество камер, 456 заявил, что им необходимо 10% всех детей Земли, иначе их флот разнесёт планету на куски (ТВ: Дети Земли: День Третий). Запрос был отклонён британским правительством из гуманных соображений, и тогда командование операцией взял на себя представитель ООН и глава ЮНИТ. Они решили поступить так, как велит посол.

Тем времени Торчвуд Три, который премьер-министр приказал уничтожить сразу же после инцидента с детьми, продолжал своё существование - при помощи Лоис Хабибы они заставили передать дело в руки Джека. Тогда Джек Харкнесс и Йанто Джонс вошли в здание и объявили 456, что человечество готово и будет сражаться. Чтобы продемонстрировать свою силу, посол 456 запечатал здание и отравил воздух, убив всех, включая Йанто и (временно) Джека. Правительство решило действовать по изначальному плану - отдать 456 детей (ТВ: Дети Земли: День Четвёртый).

КризисПравить

Правительство начало операцию, которую они преподнесли общественности как "инъекции от влияния 456", будто бы детям сделают прививки, и они не будут подвержены влиянию 456. Торчвуд пытался донести до людей правду - Гвен и Рис пытались спасти некоторых детей в Кардиффе, в то время как глава ЮНИТ самолично пошёл на переговоры с послом. Он пытался узнать, зачем 456 дети, и выяснил, что раса использует их как наркотики.

17-456

Посол 456 показывает для чего ему дети (ТВ: Дети Земли: День Четвёртый)

В это время Джек понял, как можно победить 456, однако ради этого ему пришлось убить собственного внука - используя его как передатчик той же волны, которая убила Клема, Джек отправил её к послу, уничтожив его. Неизвестно, убила ли его волна, или просто повредила - телепортирующий луч полностью очистил камеру (ТВ: Дети Земли: День Пятый).

Название 456 стало популярным при внесении поправок в своды законов и распорядков о чём-то внеземном. Так, поправка 456 в кодексе США гласила о том, что в экстренной ситуации команда Торчвуда может быть перенесена в США, что названо экстрадицией. Кроме того, статус о том, что Торчвуд полностью уничтожен, помог Рексу Мэтисону пленить оставшихся членов организации и доставить их в США (ТВ: Новый мир).