ФЭНДОМ

Torchwood-ChildrenOfEarth-2009

DVD обложка сезона

3 сезон телесериала "Торчвуд", также известный как "Дети Земли" был показан с 6 по 10 июля 2009 года. Это был первый сезон "Торчвуда", который имел своё собственное название, и первый в новом формате. Сезон представил нового продюсера Питера Беннетта и режиссёра Эйроса Лина, которые ранее появлялся в "Докторе Кто".

Первый и последний эпизод были написаны Расселлом Т Дэвисом, создателем сериала, который придумал сюжетную линию "Детей Земли". Третий эпизод был написан соавторством Дэвиса и Джеймса Морана. Второй и четвёртый эпизод написал Джон Фей, однако по заявлению Джеймса Морана все 4 сценариста работали совместно над всем сезоном.

Перед съёмками сезона Фрима Агьеман и Ноэль Кларк объявили о 100% возвращении своих персонажей (Марты Джорнс и Микки Смита соответственно) в новом сезоне. Агьеман подписала контракт на съёмки в фильме "Закон & Арест: Великобритания", и заявила о коротком появлении, однако и его отменили. Ноэль Кларн же был вынужден покинуть проект на более позднем этапе, для съёмок в кино. Кроме того, 3 сезон "Торчвуда" стал дебютом Николаса Бриггса как актёра во вселенной "Доктора Кто". Ранее, он участвовал в неканоничной продукции 90-х, аудиопьесах от Big Finish и являлся голосом Далеков (и других персонажей) в возобновлённом "Докторе Кто".

Съёмки сезона начались в августе 2008 года. В 2010 году 3 сезон был номинирован на премию "Лучший фильм, мини-сериал и спецвыпуск" по версии Телевизионной ассоциации критиков. Среди главных актёров в этом сезоне приняли участие Джон Барроумен, Ив Майлс, Гарет Дэвид-Ллойд, Кай Оуэн, Куш Джамбо, Питер Капальди, Пол Коупли, Лиз Мэй Брис, Николас Фаррелл, Том Прайс и Саймон Поланд.

Список серийПравить

Название Фото Сценарист Режиссёр Синопсис
Дети Земли: День Первый Torchwood coe 01 Расселл Т Дэвис Эйрос Лин Во время расследования дела о детях, повторяющих транслируемые пришельцами фразы, на Торчвуд открывается самая настоящая охота
Дети Земли: День Второй Children of Earth 2 Джон Фэй Эйрос Лин Спецслужбы увозят останки Джека, а Гвен, Рис и Йанто вынуждены бежать в Лондон, чтобы искать там ответ на странное поведение детей
Дети Земли: День Третий Torchwoodx305x004 Расселл Т Дэвис и Джеймс Моран Эйрос Лин Пришельцы, контролирующие детей, появляются в самом центре Лондона, и Торчвуд использует своего союзника, чтобы следить за событиями
Дети Земли: День Четвёртый Children-of-Earth-Day-Four-torchwood-7346266-1280-720 Джон Фэй Эйрос Лин После заявления 456 о том, что им нужно 10% детей Земли, Торчвуд решает действовать немедленно, видя бездействие премьер-министра
Дети Земли: День Пятый Torchwood-day-five-5 Расселл Т Дэвис Эйрос Лин Из-за провала Торчвуда, получен приказ отдать детей расе 456. Гвен понимает, что наступает конец света, и Доктор не поможет...

ГалереяПравить

В роляхПравить

Приглашённые актёрыПравить