ФЭНДОМ

Второй сезон Приключений Сары Джейн транслировался осенью 2008 в Великобритании. Сезон содержал шесть историй разделенных на две части, и в общем содержал двенадцать эпизодов по 30 минут.
Kinopoisk.ru-The-Sarah-Jane-Adventures-1333865

DVD

После первых двух эпизодов, сериал покидает Ясмин Пейдж (Мария Джексон), и ей на замену приходит Анджли Мохиндра (Рани Чандра) Ссылки на Марию, в том числе кадры из воспоминаний и фотографий, были включены в другие истории. Пейдж возвращается в своей роли в качестве гостя в «Знак Берсерка».

Сезон также примечателен возвращением Николаса Кортни на экраны в роли Алистера Гордон Летбриджа-Стюарта. Последний раз он появлялся в независимом фильме «Время простоя» (1995).

Возвращаются злодеи, такие как Бэйны и Трикстер. Сонтаранцы появляются впервые в спин-оффе «Доктора Кто», их история является прямым продолжением серий «План сонтаранцев»/«Отравленное небо».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Эпизоды Править

Номер Название эпизода Сценарий Режисер Сюжет
1Последний сонтаранец Фил ФордДжосс АгньюВо время расследования сообщения о загадочных огнях, Сара Джейн сталкивается с жаждущим мести Сонтаранцем, единственным выжившим после событий «Плана Сонтаранцев». Тем временем, Мария мучается, пытаясь понять, хочет ли она уехать в Америку вместе с отцом, получившим там новую работу.
2День Клоуна Фил ФордМайкл КерриганНа Баннермен-роуд переезжает новая семья. Дочь новоиспеченных соседей, Рани, постоянно видит клоуна с жуткой внешностью. Одновременно пропадает несколько детей. Когда Клайд тоже начинает видеть этого клоуна, розыски приводят Сару Джейн к музею цирков мистера Шеллмана. Она понимает, что сказки о Крысолове могли быть вовсе не сказками. Сюжет серии похож на сюжет произведения Стивена Кинга «Оно»
3Тайны звёзд Гарет РобертсМайкл КерриганПосле того, как в астролога-мошенника по имени Мартин Труман попадает инопланетная сущность, его предсказания становятся пугающе точны. Встретившись с ним, Сара Джейн получает весьма неприятное предсказание.
4Знак БерсеркаДжозеф ЛидстерДжосс АгньюВ руки Рани попадает инопланетный кулон, дающий владельцу власть управлять другими людьми. Использование кулона приводит к образованию странной метки на коже, и Рани оставляет его у Мистера Смита. Тем временем к Клайду после длительного отсутствия возвращается его отец. Решение Клайда рассказать отцу о своих последних приключениях приводит к крупным проблемам.
5Искушение Сары Джейн Смит Гарет РобертсГрэм ХарперСара Джейн находит временной раскол и из любопытства проходит через него. Она оказывается в 1951 году, недалеко от своего дома. Отчаянно желая увидеть родителей, которых никогда не знала, она принимает решение, приводящее к катастрофическим последствиям.
6Враг Бэйнов Фил ФордГрэм ХарперМать Рани похищена из своего магазина. На месте Сара Джейн обнаруживает чек со странным кодом и подписью Миссис Вормвуд. Люку снятся сны о своей создательнице. Она возвращается и жаждет мести, но теперь с ней уже и последний из Сонтаранцев.

Comic Relief Special (2009) Править

#С Раксакорикофаллапаториуса с любовью Гарет Робертс и Клейтон ХикманДжосс АгньюМолодой Сливин выдает себя за посла Галактического Альянса, пытаясь похитить мистера Смита.