ФЭНДОМ

Doctor who classic series 26 by mrpacinohead-d3ftg8w

DVD-обложка сезона

26 сезон (классические серии) - сезон телесериала "Доктор Кто", ставший последним в классическом сериале. Он ознаменовал финальное появление на британском ТВ Сильвестра МакКоя в роли Седьмого Доктора и Софи Олдред в роли Эйс. Он вышел в эфир 6 сентября 1989 года, и закончился 6 декабря 1989. Следующий сезон "Доктора Кто" будет снят уже в BBC Уэльс.

ОбзорПравить

Сезон состоял из 4 историй и 14 эпизодов по 25 минут. Это был последний "классический" сезон сериала - BBC объявили, что в 1990 году 27 сезон снят не будет. Единственная ТВ-продукция после закрытия сериала, была выпущена в 1993 году. Это был мини-эпизод "Измерения во времени", который был снят к программе "Дети в беде". А затем, в 1996 году, американское телевидение сняло фильм о Восьмом Докторе. Сериал же возродился только в 2005 году. И, тем не менее, BBC Уэльс решили начать нумерацию сезонов заново.

26 сезон ознаменовал возвращение Николаса Кортни в роли Бригадира Летбридж-Стюарта (это было его последнее появление в "Докторе Кто"), Энтони Эйнли в роли Мастера (также последнее появление в сериале). Необычным в сезоне было то, что все сцены (за исключением нескольких в серии "Выживание") происходили на Земле. Помимо серии "Поле боя", все остальные истории имели общую сюжетную арку, в ходе развития которой, Эйс пришла к согласию со своим прошлым. 

Этот сезон стал ключевым в развитии личности Седьмого Доктора. В сериях была показана его более тёмная натура, и умение манипулировать людьми, как своими пешками. Он даже поменял цвет одежды на более тёмный, "в честь" своей новой части характера. Дальнейшая история развития личности этого Доктора представлена преимущественно в аудио пьесах Big Finish.

СерииПравить

Номер Название истории Кол-во эпизодов Сценарий Режисер Сюжет
1Поле боя 4Бен АароновичМайкл КерриганДоктор и Эйс принимают сигнал бедствия и материализируются около озера Вортиджерн в Англии. Вскоре Доктор встречается с ЮНИТ и Бригадиром. Тем временем, выясняется, что на дне озера лежит некий космический корабль из другого измерения, внутри которого находится тело короля Артура. 
2Призрачный Свет 3Марк ПлаттАлан УарейнгВ 1983 году некий старинный особняк загадочно сгорает до тла. Ста годами ранее Доктор и Эйс посещают его в деревушке Перивэйл. Вскоре Эйс обнаруживает, что её прошлое и будущее дома неразрывно связаны.
3Проклятие Фенрика4Йен БриггсНиколас МаллеттТАРДИС материализируется недалеко от берега Нортумберленда во время Второй мировой войны, рядом с военно-морской базой, а множество местных жителей в ближайшей деревне становятся вампирами.
4Выживание3Рона МанроАлан УарейнгДоктор возвращает Эйс к её родине - Перивэйл. Однако, там просходят странные события: некоторые люди исчезают. Расследование приводит Доктора и Эйс к существам, похожим на кошек и имеющим способность путешествовать сквозь пространство.

В роляхПравить

ПостоянныеПравить

ПриглашённыеПравить

За кулисамиПравить

  • Продюсеры, не подозревая о закрытии сериала, сделали черновой вариант сюжетной арки 27 сезона. В нём, Эйс должна была покинуть Доктора, и с ним путешествовал бы новый спутник. Планировалось, что в 27 сезоне ещё болеее раскроется тёмная личность Доктора. После закрытия сериала, релизом всех этих планом стала компания Big Finish, которая на основе сюжетов для 27 сезона создала ряд аудио пьес в сборнике "Потерянные истории".
  • Это последний сезон Классического сериала и 21 в общем в котором нет Далеков.