ФЭНДОМ

В 25 веке, Земля руководилась репрессивным правительством. Планета была загрязнена и перенаселена - большинство людей жили на островах (ТВ: Колония в космосе). Большинство колоний Земли в этом веке располагались в «ужасных местах» (ПРОЗА: Рождество на рациональной планете).

Обучение было очень быстрым - студенты получали документ об образовании в огромном спектре дисциплин уже в 10 лет. Они обучались машинами в течение 1 часа в неделю. В сравнении, программа средней школы 20 века напоминала программу для детей в 25 веке (ТВ: Планета-сеть).

Вики Паллистер, спутница Первого Доктора, и Никки Юпитер, спутник Десятого Доктора, жили в этом веке (ТВ: Спасение; ПРОЗА: Правосудие джудунов).

Четвёртая мировая война произошла ещё до наступления 25 веке. Оказавшись в Лондоне 1814 года, Вики отметила, что Собор Святого Павла пережил не только четыре мировых войны, но и вторжение далеков в 22 веке (АУДИО: Ледяной огонь). Примерно в 25 веке, экспедиция под руководством профессора Перри попыталась обнаружить потерянную гробницу киберлюдей на планете Телос. Они обнаружили, что их раса, вопреки всеобщему мнению, не вымерла. Человек, финансировавший экспедицию, Эрик Клиг, оказался предателем, который хотел попросить помощи киберлюдей ради завоевания Земли. Гробница была закрыта благодаря Второму Доктору и его спутникам (ТВ: Гробница киберлюдей).

Некоторые другие особенности земной культуры 25 века:

Доктор сталкивался со стигораксами в Бирмингеме 25 века (ТВ: Патруль счастья). Прибыв в Лондон 2160-х, Первый Доктор сказал своим спутникам, ориентируясь по внешнему виду города, что они оказались либо в начале 1900-х, либо в 25 веке (ТВ: Вторжение далеков на Землю).

К этому времени вымерли панды (ПРОЗА: Одиннадцатый тигр).