ФЭНДОМ

Вселенная Доктора КтоПравить

Без точной датыПравить

За кулисамиПравить

  • 1 января - родилась актриса Софи Оконедо, исполнившая роль Лиз 10 в серии "Зверь внизу" и озвучившая Элисон Чейни в мультсериале "Крик Шалка".
  • 4 января - вышел 2 эпизод серии "Кротоны".
  • 11 января - вышел 3 эпизод серии "Кротоны".
  • 25 января - вышел 1 эпизод серии "Семена смерти".
  • 1 февраля - вышел 2 эпизод серии "Семена смерти".
  • 1 марта - вышел 6 эпизод серии "Семена смерти".
  • 8 марта - вышел 1 эпизод серии "Космические пираты".
  • 4 апреля - родился каскадёр Дани Бернат, который участвовал в сериях "Рождественское вторжение", "Новая Земля" и "Барабанная дробь".
  • 5 апреля - вышел 5 эпизод серии "Космические пираты".
  • 9 апреля - родился писатель Нил Кросс, который написал сценарии для серий "Кольца Акатена" и "Прячься".
  • 19 апреля - вышел 1 эпизод серии "Военные игры".
  • 3 мая - вышел 3 эпизод серии "Военные игры" и родился актёр Марк Синли, который озвучил Мерривизера в  аудио пьесе "Доктор Кто и пираты".
  • 10 мая - вышел 4 эпизод серии "Военные игры".
  • 4 июня - родилась исполнительный продюсер Джули Гарднер, которая занимла этот пост в "Докторе Кто", "Торчвуде" и "Приключениях Сары Джейн".
  • 7 июня - вышел 8 эпизод серии "Военные игры".
  • 14 июня - вышел 9 эпизод серии "Военные игры".
  • 21 июня - вышел 10 эпизод серии "Военные игры" - последний эпизод эпохи Патрика Траутона.Это был последний чёрно-белый эпизод в сериале. В этот же день вышел пятый сборник "Ежегодного Доктора Кто".
  • 29 июля - родился актёр Саймон Чедвик, который сыграл Кола Килбурна в серии "Вторжение Бэйнов".
  • 13 сентября - начало съёмок первой серии 7 сезона "Прибытие из космоса". Это была первая история с Джоном Пертви в роли Третьего Доктора. Также, это была первая цветная серия в "Докторе Кто". Уникальность этой истории определяется тем, что это единственная серия, снятая на киноплёнку, а не на стандартную плёнку (так же, как и фильм 1996 года).