Вики Доктор Кто
Advertisement
Вики Доктор Кто

13 сезон (39 в общем счете) телесериала «Доктор Кто» с Джоди Уиттакер в роли Тринадцатого Доктора, стартовал 31 октября 2021 года. Это третий сезон, который ведёт шоураннер Крис Чибнелл. Мэндип Гилл вернулась к роли Ясмин Кан, а Джон Бишоп играет нового спутника Доктора по имени Дэн Льюис.

6 эпизодов, объединённых в одну сюжетную арку под названием «Доктор Кто: Поток», вышли в период с 31 октября по 5 декабря 2021 года. Ожидается выход трёх спецвыпусков в 2022 году (1 января, весна и осень), которые завершат эру Тринадцатого Доктора.

Уменьшение количества эпизодов в сезоне связано с ограничениями производства во время пандемии COVID-19.

Сезон и спецвыпуски продолжили сюжетную линию прошлого Доктора и Вечного Дитя, завершив 5-летний план Криса Чибнелла на «Доктор Кто».

Актёрский состав[]

Главные персонажи[]

Возвращающиеся персонажи[]

Приглашённые актёры[]

  • Старый СвормМэттью Нидхэм
  • Эн СентакСара Аманква
  • К-ТосксЧарли Оскар
  • ЙоунГуннар Котэри
  • Мэри СиколСара Пауэлл
  • Генерал ЛоганДжеральд Кид
  • Жрец-треугольникНайджел Ричард Ламберт
  • Голос моуриАманда Дрю
  • НамакаБлейк Харрисон
  • ПеггиПоппи Поливники
  • ТектеюнБарбара Флинн
  • ФаркуарРоберт Бафурст
  • МиллингтонНиколас Блэйн
  • УдСаймон Кэрью
  • СтивиСонни Уолкер
  • Сара - Эйслинг Би
  • Ник - Аджани Салмон

Список серий[]

Спецвыпуски[]

Помимо основного сезона, в 2022 году выходит трилогия спецвыпусков, завершающих историю Тринадцатого Доктора и подводящих к её регенерации:

Съёмочная команда[]

Интересные факты[]

  • В качестве маркетингового хода во время трансляции сезона логотип сериала в социальных сетях постепенно "распадался", отсылая к разрушению пространства и времени Потоком.
  • 13 сезон является первым сезоном, который получил подзаголовок в заглавных титрах.
  • Доктор Кто: Поток - первый сезон со времён Суда над Повелителем Времени, имеющий единую сюжетную линию.
  • Доктор Кто: Поток - самая длинная сюжетная арка в новом сериале (более 320 минут).
  • 13 сезон стал первым со времён 23 сезона сезоном, не представившим новых сценаристов.
    • Этот сезон так же стал единственным, где в титрах упомянуты лишь два сценариста и единственным, в котором почти все серии написал нынешний шоураннер.
      • Следующие три спецвыпуска написаны по тому же принципу, и только второй спецвыпуск написан в соавторстве с Эллой Роуд.

Галерея[]

ПРОМО ФОТО К ФИНАЛЬНОМУ СПЕЦВЫПУСКУ
ПРОМО ФОТО
ЗА КУЛИСАМИ

Advertisement