ФЭНДОМ

Эрика — девушка из Йоркшира, живущая в начале 21 века. Она работает сотрудницей лаборатории бактериологии. (ТВ: Пирамида на краю света)

Биография Править

Когда Эрика была маленькой, она хотела стать водителем автобуса, потому что ей нравилось, как они махали друг другу. Потом она стала биохимиком и устроилась на работу в Исследовательский центр агротоплива в Йоркшире.

В 2017 году, когда она собиралась на работу в один день, её коллега случайно сломал её очки, что ухудшило её зрение.

Она приступила к осмотру проекта со своим коллегой Дугласом. Когда они выяснили, сколько химического агента нужно насыпать на растения, она попросила Дугласа сделать это. Из а того что он выпил прошлой ночью, его зрение ухудшилось. Он неверно набрал десятичную цифру числа, и это создало чрезвычайно опасные бактерии превращающие все живое в грязь.

Когда они снова осмотрели растения, они обнаружили, что они превратились в грязь. Как только они собрали образцы бактерий, они эвакуировали здание. На Дугласа уже попали бактерии, и Эрика с ужасом наблюдала, как он превратился в грязь.

Когда ее коллеги эвакуировались из здания, Эрика была единственным ученым, который остался, чтобы попытаться уничтожить бактерии с помощью автоматической вентиляционной системе лаборатории. Двенадцатый Доктор прилетел на ТАРДИС. И хотя они только что познакомились, Эрика быстро поладила с ним и рассказала ему о ситуации.

Доктор решил взорвать лабораторию, чтобы стерилизовать бактерии. Эрика помогла ему установить бомбу и покинула лабораторию, но она не смогла помочь слепому Доктору пройти через шлюз с кодовым замком. (ТВ: Пирамида на краю света)

Личность Править

Эрика хорошо ладила с коллегами. Гибель Дугласа привела ее в ужас, тем не менее, она смогла сохранить самообладание. Даже после того, как ее коллеги ушли, Эрика была единственной, кто остался, чтобы попытаться уничтожить бактерии, это указывало на ее преданность делу, так и на храбрость. Она также очень быстро поладила с Доктором. (ТВ: Пирамида на краю света)