ФЭНДОМ

Torchwood-Miracle-Day-2-Rendition-picture
Экстрадиция
(Rendition)
4 сезон
Герои: Джек, Гвен, Рис, Рекс, Эстер, Вера, Освальд
Участвуют: Энди, Ноах, Анвен, Джилли
Враги: Три Семьи, Благословение, ЦРУ (Рекс, Лин, Фридкин, Шарлотта), ФайКорп, Освальд
Место и время: Земля - США (Вирджиния - Вашингтон, Нью-Йорк и Даллес), Уэльс (Кардифф) и Англия (Лондон - Хитроу) - 22 марта 2011 года (День Чуда)
Сценарист: Дорис Иган
Режиссёр: Билли Гьерхарт
Продюсер: Келли Маннерс
Премьера: 15 июля 2011
Номер: 2
Предыдущее: Новый мир
Следующее: Глубокая ночь
ВИДЕО
Torchwood Rendition (TV Trailer)

Torchwood Rendition (TV Trailer)

Экстрадиция — вторая серия 4 сезона телесериала «Торчвуд», которая продолжила сюжетную арку Дня Чуда. В серии впервые было оглашено, что Джек абсолютно точно потерял своё бессмертие, когда он был отравлен мышьяком. Также, впервые была показана третья сила, которая, казалось, хочет натравить друг на друга ЦРУ и Торчвуд, причём пользуется любыми средствами.

Свой дебют сделала Лорен Эмброуз, которая сыграла Джилли Китцинжерн - журналистку, которая связалась с Освальдом Дейнсом, чтобы наладить его связи с общественностью после его раскаяния в прямом эфире. Эпизод заканчивается тем, что Рекс и Эстер неофициально становятся членами Торчвуда, так как понимают, что за ними началась настоящая охота.

СинопсисПравить

В один чудесный день, никто не умирает. И на следующий... И на следующий... И на следующий! По всему миру, ни один человек не может умереть. Люди продолжают стареть, получать смертельные травмы и ранения, но они никогда не умирают. Результат: сильный рост населения Земли в одночасье.

Джек Харкнесс и Гвен Купер арестованы по приказу Рекса Мэтисона - Торчвуд экстрадирован в США, а Риса с Анвен оставили в Уэльсе. Во время полёте, Джек отравлен сильным ядом, однако противоядия на борту не обнаруживается. В это же время Эстер Драмммонд обнаруживает больше информации о Торчвуде Три, чем привлекает к себе внимание людей, которые хотят её остановить.

Вера Хуарез посещает конференцию, на которой решается судьба человечества - больницы переполнены людьми, которые должны были умереть, никакого порядка в законе, так как убийства больше не существуют, и исследование особенностей бессмертия человечества показали, что даже расчленённый человек продолжает чувствовать и находиться в сознании. Тем временем освобождённый Освальд Дейнс вызывает сочуствие публики, когда раскаивается в своих грехах.

Продолжается глобальный конфликт, который угрожает навсегда изменить суть слова «человек»... навсегда...

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

ОтсылкиПравить

ДжекПравить

  • Джек отравлен мышьяком, и так как он стал смертным, то может умереть.
  • Джек, кажется, предпочитает колу.
  • Он рассказывает о своём бойфренде, который использовал мышьяк как профилактику для лица.
  • Гвен и Джек обсуждали, как Джек покинул Землю (ТВ: Дети Земли: День Пятый).
  • Отравление Джека похоже на отравление Доктора цианидом, когда он использовал подручные средства, чтобы выжить (ТВ: Единорог и Оса).

ЛичностиПравить

  • Гвен отдаёт предпочтение обычной воде, нежели коле.
  • Гвен очень разочарована выбором машины для побега. Она говорит, что считала, что в Америке побеги совершают на огромных внедорожниках, а не на Mini.
  • Гвен, кажется, наслаждается происходящим, говоря, когда всё заканчивается: «Добро пожаловать в Торчвуд».
  • Рекс продолжает называть Джека «Вторая мировая», и говорит, что в этой одежде он похож на пилота-аса.
  • Эстер крадёт синий Mini.

День ЧудаПравить

  • Из-за того, что никто не умирает, выгоднее становится производить не лекарства, а обезболивающее.
  • Люди продолжают стареть, и клетки тела продолжают отмирать.
  • Джек уверен, что День Чуда наступил из-за оказания инопланетного влияния на морфическое поле Земли.

ИсторияПравить

  • Полёт на Луну упоминается как одно из самого лучшего, что достигло человечество (ТВ: Не моргай, День Луны).

Интересные фактыПравить

  • В сцене, где Джек пинает агента ЦРУ прямо по лицу, как признался позже Джон Барроумен, он случайно задел актёра по носу.
  • В отличие от трансляций «Доктора Кто» и предыдущих серий «Торчвуда», этот эпизод был показан в США, Австралии и Канаде до Британии.
    • США - 15 июля 2011
    • Австралия и Канада - 16 июля 2011
    • Великобритания - 21 июля 2011

РейтингПравить

  • 5,7 млн. зрителей (BBC)

В роляхПравить

ПОР
Эпизоды «Торчвуда»
Сезон 1 (2006-07)
Всё меняетсяДень первыйМашина призраковКиберженщинаМаленькие мирыБойня в деревнеДары данайцевОни продолжают убивать СьюзиСлучайные ботинкиВне времениПоединокКапитан Джек ХаркнессКонец дней
Сезон 2 (2008)
Пиф-паф, чмок-чмокСпящиеДо последнего человекаМясоАдамПерезагрузкаХодячий мертвецДень во смертиКое-что взаймыИз дождяБрошенныеФрагментыСквозные ранения
Сезон 3 (2009)
Дети Земли: День первыйДень второйДень третийДень четвёртыйДень пятый
Сезон 4 (2011)
День Чуда: Новый мирЭкстрадицияГлубокая ночьПобег в Лос-АнджелесКатегории жизниПосредникиБессмертные грехиКонец путиСобраниеЛиния крови