ФЭНДОМ

Э7
Экспериментаторы
(The Experimenters)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 24
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Раса Господ
Место и время: Неизвестная планета
Сценарист: Роджер Ноэль Кук
Иллюстратор: Джон Каннинг
Премьера: 26 ноября - 17 ноября 1966
Напечатано в: TV Comic 780-783
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Галактические игры
Следующее: Вымогатель

Экспериментаторы - двадцать четвертый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic

Последний комикс в TV Comic о первым Докторе. 

Синопсис Править

Одна раса собирается разработать технологию космических перелётов, используя пленных людей...

Сюжет Править

Сквозь пространство и время ТАРДИС приземлилась на новом месте, откуда начинаются очередные приключения Доктора и его внуков...

Какое невезение! ТАРДИС приземлилась прямо в кратере и теперь сложно сказать безопасно ли вообще на поверхности, если только не выйти наружу и не проверить самому, что, конечно же, и сделали наши герои. Они были вынуждены карабкаться по стенкам кратера, чтобы увидеть, что на поверхности и была ли это действительно разумная идея выходить из ТАРДИС. Прямо на краю кратера наших друзей с автоматами встретили представители расы Господ, которые взяли Доктора и его внуков в заложники и отвели в тюремный блок к остальным заключенным.

Э2

Плохая идея

Эта раса использовала задержанных, как подопытных кроликов для тестирования своих новых космических технологий. Доктора, Джона, Джиллиан и еще четверых заключенных выбрали первыми для тестирования реакции тела на изменение гравитации. Одному из выбранных предстояло выдержать ужасающую скорость гравитационного кресла, а вот для трех наших героев было подобрано другое испытание, более «интересное» (ну или более опасное, как вам больше нравится).

Э7

Особое испытание

По просьбе Доктора, Джиллиан освободили от этого тестирования, а Доктор и Джон взяли на себя мужество участвовать в этой пытке. Если расчеты расы Господ были верны, то ремни безопасности должны спасти пассажиров корабля от падения с большой высоты на землю, но если нет... стоит ли вообще об этом говорить?

К счастью, Доктор и Джон отделались лишь испугом и остались вполне целыми. Но это не значит, что на все закончилось. Всех троих и еще четверых ранее выбранных заключенных отправили на более важное тестирование: проверку реакции организма на длительное нахождение в космосе под действием большой скорости. Всем ничего не оставалось делать, как починиться приказу.

Э16

Новое испытание

Как только ракета стартовала и оказалась уже более-менее безопасном состоянии Доктор и Джон отправились на поиски комнаты управления ракетой, чтобы прервать контроль ракеты с Земли и перейти на ручное управление, а далее сбросить топливные (взрывоопасные_ баки скинуть прямо на постройки расы Господ, тем самым освобождая себя и всех заключенных. Изменения заметили бы не скоро, так что шанс все это провернуть вполне есть.

Э21

Бомбардировка

Бомбы были сброшены, а те представитель, что уцелели, направились на ракетах более безопасное место в космосе. Доктор выпустил из ракеты капсулу и смог обеспечить мягкую посадку всем. .кто в ней был. Спасение заключенных, оставшихся в городе было уже на четырех друзьях, которых Доктор спас, а сам он вместе со своими внуками направился обратно к ТАРДИС. и все же как хорошо, что ТАРДИС приземлилась именно в кратере, а не рядом с городом, иначе своими бомбами они уничтожили бы и ее. Похоже удача действительно на их стороне или может это даже судьба?

Интересные факты Править

  • Последние слова, сказанные Первым Доктором в последней истории TV Comic: «У меня есть теория, что судьба всегда на стороне справедливости! Давайте отправимся в другое приключение!»
  • Экспериментаторы были напечатаны в TV Comic 780-783. На обложке TVC 780 было изображение Первого Доктора, рекламирующее присутствие комикса на страницах 2 и 3.

Комикс Править

Источник изображений: https://vk.com/dwc_eu

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ