ФЭНДОМ

ЭкспД
Экспедиция дайдуса
(The Didus Expedition)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
DWCC(переиздано)
Номер: 14
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Участвуют: Смотритель зоопарка
Враги: Аборигены
Место и время: Неизвестная планета
Иллюстратор: Билл Мевин
Премьера: 22 января - 12 февраль 1966
Напечатано в: TV Comic 736-739
DWCC 24
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Рождественская история
Следующее: Космическая станция Z-7

Экспедиция Дайдуса - четырнадцатый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

СинопсисПравить

Путешественники отправляются на поиски пропавшего Дайдуса, также известного как Додо...

СюжетПравить

Доктор, Джон и Джиллиан прибыли на новую неизвестную им планету. ТАРДИС материализовалась рядом с зоопарком и путешественники встречаются с работником этого заведения, который представляет им свою уникальную коллекцию животных из разных уголков вселенной. Он утверждает, что у него есть даже птица Дайдус, вымершая столетия назад, чему Доктор отказывается верить.

Работник зоопарка проводит экскурсию новоприбывшим. Ребята не верят своим глазам: перед ними настоящие огромные мамонты и динозавры! Дойдя до одной их клеток, в которой содержался единственный Дайдус, работник с ужасом обнаруживает, что она открыта и пуста. Доктор и его друзья решаются помочь бедолаге, дабы убедиться самим в существовании этой птицы.

Работник зоопарка дает друзьям клетку со сканером для поимки птицы и предупреждает о возможной опасности в этих джунглях. Не приняв это всерьез, друзья отправляются на поиски Додо. За кустами Джиллиан замечает птицу и ребята устанавливают для нее ловушку. Как только Джон начинает приманивать Дайдуса, путешественники сталкиваются в новой проблемой.

ЭД16

Джон оказывается в ловушке.

В Джона летят копья, дикари связывают мальчика и хотят придать огню. Тем временем Доктор и Джиллиан наблюдают за этим из укрытия. Доктору в голову приходит идея: он встает и требует отпустить своего внука, а при попытке на него напасть начинает угрожать огнем дикарям. Он кидает магний в огонь, от чего тот вспыхивает синим пламенем и дикари в ужасе от такой магии отступают. Друзья освобождают Джона и продолжают поиски птицы.

Доктор придумывает уловку для дикарей. Друзья смастерили деревянную птицу, в точности, как Додо с микрофоном. Они подкидывают птицу перед племенем и с помощью микрофона убеждают вождя племени, что настоящая птица Додо принесет им несчастья и дикари освобождают птицу.

Дайдус

Ребятам наконец удается поймать неусидчивую птицу.

Доктор загоняет Дайдуса в клетку, но попадает сам в ловушку, так как на него нападает крокодил. Он снова использует трюк с магнием и спасается. Тем временем мартышка крадет Додо, но, испугавшись змеи, птица сама возвращается в клетку и друзья относят ее смотрителю зоопарка.

Смотритель благодарит путешественников за помощь и хвастается тем, что ему доставили птеродактиля и теперь его коллекция животных закончена. Доктор, Джон и Джиллиан замечают, что у Додо появились птенцы и замечают, что выражение "мертв, как Додо" уже не актуально.

Они возвращаются в ТАРДИС и отправляются на поиски новых приключений.

КомиксПравить

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ