ФЭНДОМ

P012349r

Глава Международного Космического Управления в Женеве (ТВ: Десятая планета)

Швейцария - страна в Центральной Европе, расположенная на Альпах.

ИсторияПравить

В 1777 году таинственно пропала швейцарская деревня. Оказалось, что её жители были стали жертвой экспериментов жителей тёмной планеты (ПРОЗА: Тёмная планета). В 1816 году у Мэри Шелли возникла идея, которая в будущем перерастёт в роман о Франкенштейне (КОМИКС: Творческая искра; АУДИО: История Мэри).

В 1926 году Небесный Игрушечник похитил несколько человек из Швейцарии и заставил их играть в его игры в Небесной Комнате Игрушек. При помощи Седьмого Доктора, Эйс и Хекса некоторые из них смогли спастись (АУДИО: Волшебная мышеловка). Нисса случайно попала в Альпы в 1963 год (АУДИО: Зима для Адепта).

Машина Келлера была протестирована в Швейцарии, прежде чем попасть в Англию в 1970-х (ТВ: Разум зла). Главный штаб ЮНИТ находился в Женеве (ТВ: Вторжение, Прибытие из космоса, Вторжение динозавров, Вторжение андроидов и др.). В 1980-х главный штаб Международного Космического Управления также располагался в Женеве (ТВ: Десятая планета).

В 2000-х швейцарские учёные создали чёрную дыру, которая могла уничтожить всю планету. Модель К9, которую имела Сара Джейн Смит, отправилась сдерживать чёрную дыру до того времени, пока она не была закрыта (ТВ: Вторжение Бэйнов, Сумасшедшая на чердаке и др.). В 2009 году большой адронный коллайдер открыл портал, по которому на Землю прошли нейтронные пожиратели (АУДИО: Потерянные души).