ФЭНДОМ

ЧЧС23
Чума черных скорпионов
(Plague of the Black Scorpi)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 16
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Черные скорпионы
Место и время: Неизвестная планета
Иллюстратор: Билл Мевин
Премьера: 19 марта - 9 апреля 1966
Напечатано в: TV Comic 744-747
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Космическая станция Z-7
Следующее: Тирания Тродоса

Чума черных скорпионов - шестнадцатый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого Доктора, Джона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

Синопсис Править

Доктор помогает справиться с расой вредителей под названием чёрные скорпионы.

Сюжет Править

ТАРДИС приземляется на пересохшей планете.

Выйдя из ТАРДИС, путешественники среди пустыни замечают прекрасный город. Желая укрыться от солнца и освежиться холодной водой, друзья направились прямо к нему, но город исчез... Это был лишь мираж. Доктор совсем забыл взять с собой воды, но Джон замечает оазис недалеко от них. Вокруг песок и пальмы, но вода совсем высохла, а над головами начали кружить стервятники. Но выход есть: на пальмах были кокосы. И уже через пару мгновений друзья утоляли свою жажду кокосовым молоком.

Друзьям повезло: они встретили человека на верблюде, который согласился им помочь, довезя до цивилизации. Он рассказал путешественникам, что их планета приблизилась к Солнцу и поэтому теперь у них совсем нет дождей. Им приходится самостоятельно производить воду для растений, но это происходит очень медленно и ее совсем мало. Когда Доктор соглашается помочь, внезапно раздается взрыв, который несет за собой утечку опасного газа, но дверь заперта и теперь друзья не могут выйти.
ЧЧС14

Друзья заперты в комнате с ядовитым газом.

С помощью двух баллонов с кислородом, Доктор сумел вырезать дверь, тем самым открыв путь для спасения. Но после взрыва жители планеты теперь вынуждены разрабатывать новый способ получения воды.

Дети обнаружили ботанический сад полный спелых яблок, но Джиллиан заметила в них ужасных существ - черных скорпионов - вредителей, пожирающих весь урожай. Жители, почти изжившей себя планеты, пытаются бороться с вредителями всеми возможными способами, но всё напрасно. Эти существа поглощают всё на своем пути. Доктор задумал построить баррикады из еды, но у них всё меньше времени, прежде чем рой ядовитых черных скорпионов настигнет их.
ЧЧС21

Сад, полный спелых плодов.

Доктор соорудил прибор - акваметр - который способен помочь им против скорпионов. Он призвал специальный дождь необычного цвета, уничтоживший всех черных скорпионов. Но проблема осталась... Вредители съели буквально ВСЁ. И теперь вместо зеленых деревьев со спелыми яблоками в саду просто голые ветви! Что же теперь делать жителям планеты? Но, как оказалось, Доктор позаботился и об этом: на следующее утро весь сад был уже полон урожая. Дождь не только уничтожил вредителей, но и обеспечил, чтобы вред, который принесли скорпионы, был возмещен. Дети, решившие оглядеть сад, нашли дерево, на котором росли яблоки в ирисе, но неожиданно растение схватило Джона...
ЧЧС45

Джона схватило растение.

Пока ему пытались помочь, отрубая ветви, оно все туже и туже сдавливает горло Джона, а новые ветви растут с огромной скоростью. Доктор, с помощью жидкости под название "Убийца растений", спасает Джона, убив злосчастное дерево. Это был побочный эффект от волшебного дождя, но теперь всё в порядке. На планете снова идут дожди и появляются озёра, поэтому Доктор, Джон и Джиллиан могут вернуться в ТАРДИС, что бы отправиться дальше!

Комикс Править

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ