ФЭНДОМ

5.3
Человек, которого никогда не было
5 сезон
Герои: Сара Джейн, Клайд, Рани, Мистер Смит, Скай
Участвуют: Люк, Адриана
Враги: Джон Харрисон
Место и время: Илинг, 2011
Сценарист: Гарет Робертс
Режиссёр: Эшли Уэй
Продюсер: Брайан Минчин
Премьера: 17 - 18 Октября 2011
Номер: 27
Формат: 2x30 минутные эпизоды
Предыдущее: Проклятие Клайда Лангера
«И история продолжается... всегда»

― Рассказчик

Человек, которого никогда не было — последняя история Приключений Сары Джейн. Тут зрители попрощались с Сарой, Люком, Скай, Клайдом, Рани и Мистером Смитом. Очевидно, это также было последней историей для многих закулисных талантливых лиц, возможно, прежде всего для продюсера Брайана Минчина, режиссера Эшли Уэй и сценариста Гарета Робертса.

Если бы сериал не был прекращен, то эта история бы все равно осталось примечательной. Тут была показана первая встреча двух приемных детей Сары Джейн - Люка и Ская. Также был значительно закреплен фанатский термин «Клани». И Дэн Старки появился не в роли Сонтаранца.

Кроме того, было показано больше журналистики, чем в остальных эпизодах сериала. Сара Джейн и Рани выступают в роли журналисток. Для Сары Джейн это было обычное представление ее карьеры, так как она была журналисткой до встречи с Доктором. Для Рани, это было самое значительное доказательство зрителям, что она может стать журналистом, ведь об этом упоминалось с начало ее появления в День Клоуна.

Синопсис Править

Tumblr m9qfdihXlC1qjtldoo1 500

Клайд и Рани на крыше здания после улета Скаллайонского корабля

Джозеф Серф запустил в продажу новые компьютеры «СерфБук», и никто не может устоять перед покупкой. Все хотят иметь новое устройство — почему бы и нет? Что может быть опасного в компьютере?

Сюжет Править

1-ая часть Править

История начинается с рекламы презентации «СерфБука», в которой участвует некий Джозеф Серф. Адриану похищают. Люк возвращается из Оксфорда. Сара Джейн сообщает, что на репетицию презентации приглашены только трое лучших журналистов. Сара Джейн, Люк и Скай едут на репетицию. Во время репетиции Скай заметила что Джозеф мелькнул. Люк остается в главном здании, а Сара Джейн и Скай тем временем едут домой. Сара Джейн звонит Джону Харрисону.

В ролях Править

Заметки по эпизоду Править

  • Обнаруживается, что Клайд посетил Оксфорд хотя бы один раз.
  • Мария Джексон, Десятый Доктор, Джо Джонс и K9 марки IV появились в хронике.
  • Рабочее название для истории было «Человек, который не Там».
  • Специальный эпилог был добавлен в конце второй части после смерти Элизабет Слейден. Были показаны клипы из эпизодов, а также короткий клип из Конец путешествия с Дэвидом Теннантом (четвертое появление Десятого Доктора в Приключениях Сары Джейн).
  • Первый эпизод шестого сезона «Доктора Кто» - «Невозможный Астронавт» был посвящен Элизабет Слейден, о чем было сказно в начале эпизода.
  • Слейден умерла за четыре дня до премьеры этой истории.
  • Клайд кратко намекает на его чувства к Элли, ссылаясь на предыдущую историю.