ФЭНДОМ

ST001S01E03P01CH03-The forest of fear-DVDRip-1Eng-2Eng 1Rus.mkv snapshot 13.40 -2014.06.14 21.20.01-
Хур
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Алетея Чарльтон
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Неземное дитя
ПРОЗА: Восемь Докторов
КОМИКС: Охотники Пылающего Камня

Хур - жена лидера племени Гум За. Она сохранила верность своему мужу даже тогда, когда его лидерство в племени было подвергнуто сомнению. Она старалась найти доказательства против Кала, чтобы защитить За.

БиографияПравить

Когда Кал принёс четырёх незнакомцев, включая старика, который, по утверждению Кала, мог делать огонь, в пещеру, Хур поняла, что её муж заинтересован в них. За хотел использовать их в своих целях, и поделился этим с Хур. Далее, Хур узнала, что Старая Мать намеревается убить чужаков до того, как они сделают огонь, и немедленно предупредила об этом За. Однако, было поздно - вместо того, чтобы убить, Старая Мать освободила пленников.

Именно Хур убедила За преследовать странников, не смотря на опасности, который скрывал в себе ночной лес. Когда их нагнали, Хур была озадачена, почему Йен помогает одному из раненых дикарей, не заботясь о своей жизни. Также, она разгадала уловку с пылающим черепом, которую подстроил Йен. Когда путешественникам удалось сбежать, и скрыться в ТАРДИС, Хур в изумлении наблюдала, как синяя будка буквально растворяется в воздухе (ТВ: Неземное дитя).