ФЭНДОМ

The Missy Chronicles cover
Хроники Мисси
BBC Books
Автор: Каван Скотт
Жаклин Райнер
Пол Марс
Джеймс Госс
Питер Энджилидис
Ричард Динник
Премьера: 22 февраля 2018

Хроники Мисси - сборник рассказов о приключениях женского воплощения Мастера без Доктора.

АннотацияПравить

Знай своего заклятого врага.

«У меня тоже бывают приключения. Моя жизнь, знаешь ли, вокруг тебя не вертится».

Помимо сбора армий киберлюдей и игр разума с Доктором и его спутниками Мисси знает, как еще можно убить время. И не только время. В новом сборнике рассказов о Повелительнице времени-отступнице, которую мы все любим ненавидеть, вы узнаете, какими безумствами и злодействами промышляет Мисси, когда не отвлекается на Доктора.

Так что постарайтесь не тормозить, пожалуйста.

Содержание Править

Название Автор Синопсис

Расчленение
Джеймс Госс Влиятельные персоны частного клуба, в котором состоит Мисси, исключают ее, поскольку она стала женщиной. И они об этом пожалеют.

Мастера и Повелители
Каван Скотт Контроль над ее ТАРДИС перехвачен, так что Мисси придется согласиться на исполнение опасного задания Высшего Совета. Но она не станет чьей-то марионеткой…

Тедди Искорка должен умереть!
Пол Марс Не то чтобы Мисси отлично подходила на роль гувернантки в 1920-м году, но ради инопланетного плюшевого медведя, способного исполнять желания, можно пойти и не на такое.

Лгунья, сбой и место боевых действий

Питер Энджилидис

В ловушке между двумя временными зонами в Венеции, преследуемая вооруженными грифонами, Мисси сделает что угодно, лишь бы выжить.

Девчонки – сила!
Жаклин Райнер Мир стал бы гораздо лучше, если бы власть в нем принадлежала женщинам, так что Мисси вызывает прошлое на онлайн-конференцию, чтобы доказать это…

Алит в Подземной стране
Ричард Динник Пока Доктор приходит в себя на 507-м этаже колонизаторского корабля мондассианцев, Мисси и Мастер ищут собственный способ выбраться – с «зайцем» на хвосте.