ФЭНДОМ

300px-AllianceofShades
Свод тайн
(The Vault of Secrets)
4 сезон
Герои: Сара Джейн, Рани, Клайд, Мистер Смит
Участвуют: Хареш, Гита, Люк
Враги: Андровакс, Альянс Теней, Мистер Дрейд
Место и время: Англия, Лондон, Илинг, 2010 год, Больница святого Джуда
Сценарист: Фил Форд
Режиссёр: Джосс Агнью
Продюсер: Брайан Минчин
Премьера: 18 - 19 октября 2010
Номер: 20
Формат: 2x30 минутных эпизода
Предыдущее: Кошмарный человек
Следующее: Смерть Доктора

Хранилище тайн - вторая история четвертого сезона Приключений Сары Джейн. На землю возвращается Андровакс, который уже встречался нам в серии «Пленник Джудуна» и андроиды - слуги Альянса теней, которые так же появлялись в специальных анимированных сериях «Страны грёз».

СюжетПравить

Первая частьПравить

Девочка-подросток приближается к хранилищу. Она пытается открыть дверь, но у нее ничего не выходит, так как там стоит двухдисковая защита. Девочку настигает альянс теней и она пытается скрыться от них. На улице она спотыкается и падает. Андровакс выходит из тела и скрывается. Альянс теней (люди в черном) появляются на месте происшествия. Они сканируют девчонку, но Андровакса в ней уже нет. Поняв, что девчонка не представляет опасности, альянс уходит.

Сара, Джейн и Рани сидят на чердаке, общаются с Люком по веб-камере, попутно мешая зонду NASA на Марсе обнаружить древние цивилизации.

Гита и её муж присоединяются к клубу BURPSS (Британские исследователи НЛО и паранормальных явлений), Гита рассказывает о том, что видела носорогообразных людей и человека-ящерицу. Когда они приезжают к дому, Гита, разговаривая с мужем, видит во дворе Сары Джейн Андровакса и посылает Хареша проверить её сад. 
Безымянный2

Хореш ищет Андровакса

Вооружившись, Хареш идет проверить двор Сары и, едва не найдя своего пришельца, натыкается на Сару Джейн, Рани и Клайда. Они убеждают его, что пришельцев во дворе нет и он уходит. Рани заставляет Сару Джейн просканировать местность и Сара понимает, что в Рани действительно вселился Андровакс, и он в её теле бежит на чердак к мистеру Смиту. Сара и Клайд бегут за ним, и спрашивают, что ему нужно. Андровакс отпускает девочку и Мистер Смит тут же заключает его в ловушку. Андровакс говорит, что он пришел за помощью, но знал, что с распростертыми объятиями его не примут, и ему пришлось как-то выкручиваться. Андровакс сбежал из тюрьмы и был отравлен гадюкой, теперь он умирает.

Андровакс узнал, что в Хранилище тайн в криогенном сне хранится сотня его сородичей. Он хочет попасть в хранилище и освободить свой народ, но для этого ему нужна помощь Сары Джейн. и Сара решает довериться Андроваксу и помочь ему осуществить задуманное.

Приезжает Оушен Вейтерс, основательница BURPSS, по зову Гиты приезжает в сад Сары Джейн, что бы просканировать его на наличие бетта-частиц. Уезжая, Сара Джейн ломает их прибор для сканирования своей звуковой помадой.

Secrets8

Андройды

Расследуя дело Андровакса, они встречаются с людьми в черном. Сара узнает, что Оушен Вейтерс была похищена в 1972 году и уже встречалась с Альянсом теней. Так же Альянс выдвинул условие Саре - либо она предоставит им Андровакса и диск, либо они её уничтожат.

Приехав домой, Сара освободила Андровакса. Они позволили ему пока что находиться в теле Клайда. Все вместе они едут к Оушен, узнать побольше об альянсе. Оушен вспоминает, что уже встречалась с Альянсом и Мистером Дредом. Оказывается, что у нее хранится второй диск от двери в хранилище, но тут появляются люди в черном.

Вторая частьПравить

Андровакс Крадет Диск и убегает от Альянса. По пути он меняет тело Клайда на тело Гиты и скрывается ото всех. Мистер Дред продолжает преследовать Андровакса. Предвидя, что Альянс уничтожит Андровакса, в чьем бы теле тот не находился, Сара, Клайд и Рани тоже бросаются в погоню за Андроваксом, что бы того ненароком не убили вместе с мамой Рани. По дороге Сара Джейн ломает машину мистера Дреда своей помадой, и они получают небольшую фору. 

Все они прибывают в больницу, где Рани и Клайд спасают Гиту. Андровакс остается один пробиваться к хранилищу. По пути он встречает Сару Джейн. Сара Джейн теперь знает, что, если Андровакс заведет двигатель звездолета, Земля взорвется от перегрузки, а это означает смерть всего человечества, и отказывается ему помогать. Инсценируя собственную смерть во время разговора, Андровакс заставляет Сару отвернуться, и проникает в её тело. 
Хранилище тайн

Хранилище тайн

Клайд обманывает двух людей в черном, и они сжигают друг друга, когда хотят пристрелить его, после чего они с Рани принимаются за Гиту. Рани пришлось объяснить ей, что происходит, ради её же безопасности. Убегая, они натыкаются на Мистера Дреда. Повалив его в капсулу, они отключают его и убегают на поиски Сары.

Находят они её возле хранилища, но они не знают, что внутри неё прячется Андровакс. Клайд помогает «Саре» открыть хранилище, после чего Андровакс сбегает вместе со вторым диском, оставляя Сару и всех других за дверью хранилища. Команда пробуждают Мистера Дреда и просят его о помощи. Потратив всю свою энергию, Дред телепортирует корабль Андровакса в космос. Планета спасена. Он стирает память Гите, которая была намерена рассказать всему миру о своих приключениях и уходит в сон, считая, что его миссия на Земле завершена.

Когда они приезжают домой, их встречает Оушен. Она хочет расспросить о людях в черном, но Гита уже ничего не помнит, а все остальные отрицают, что что-то видели.