ФЭНДОМ

Холод - оружие, созданное из валидиума, и использованное Повелителями Времени во время войны. Дистанционники считали его лоа.

Он выглядел как мембрана, через которую можно было увидеть существ из другой вселенной. Открытие Холода (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая) требовало использования МВЭ (материи высшей энтропии) (ПРОЗА: Книга Войны), чтобы не позволить этим существам сбежать. (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая)

Повелители Времени создали Холод как оружие потрясающей мощности. При активации оно пронзало пространственно-временной континуум и всё, что находилось в радиусе его действия, уничтожалось и проваливалось в иную вселенную. Повелители Времени разместили Холод на боевом корабле и планировали использовать его против Земли - по их предположению, родной планете противника. Фракция Парадокс создала колонию Дистанционников на этом корабле.

Если какой-либо объект оказывался под воздействием неактивированного Холода, то он извлекался из физически существующей вселенной и оказывался в стазисе без каких-либо для него последствий.

В 1996 году корабль с Холодом, наконец, приблизился к Земле достаточно близко, чтобы Дистанционники смогли добраться до него. Гость, Сострадание и Коуд продавали канистры с Холодом на выставке вооружений. Некоторое его количество было использовано на Фитце Крейнере.

Некоторые из Дистанционников использовали Холод (ПРОЗА: Вмешательство - Книга первая) и МВЭ (ПРОЗА: Книга Войны) для создания своих теневых масок. (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая)