ФЭНДОМ

Оуэн: Нет сердцебиения. Нет пульса.
Марта: Оуэн, ты не можешь сам себя обследовать.
Оуэн: Почему нет?
Марта: Потому что ты предмет обследования и мёртв!

  Диалог Оуэна и Марты
Ходячий мертвец
Ходячий мертвец
(Dead Man Walking)
2 сезон
Герои: Джек, Гвен, Тош, Оуэн, Йанто, Марта
Участвуют: Рис
Враги: Смерть, Уивилы
Место и время: Земля - Уэльс - Кардифф - 2008 год
Сценарист: Мэтт Джонс
Режиссёр: Энди Годдар
Продюсер: Ричард Стокс
Премьера: 20 февраля 2008 года
Номер: 11
Предыдущее: Перезагрузка (ТВ история)
Следующее: День во смерти

Ходячий мертвец — 7 серия 2 сезона телесериала «Торчвуд». Продолжая идею серии «Они продолжают убивать Сьюзи», в «Ходячем мертвеце» из мёртвых вернулся член команды Торчвуд Три. История являлась прямым продолжением серии «Перезагрузка», в которой был застрелен насмерть Оуэн Харпер. Это была вторая история, которую относят к сюжетной арке смерти Оуэна.

СинопсисПравить

Джек решает во что бы то ни стало вернуть Оуэна к жизни. Ради этого он врывается в Собор Святой Марии, откуда забирает вторую перчатку, способную возвращать к жизни. Джек самолично использует её, чтобы попрощаться с Оуэном, однако что-то проходит не так, и после завершения «контакта» с перчаткой, Оуэн продолжает жить. Никто не подозревает, что вместе с Оуэном с того света вернулось что-то поистине ужасающее...

СюжетПравить

Тело Оуэан Харпера доставлено на базу Торчвуда Три. Марта Джонс собирается вскрыть его тело, однако Джек запрещает делать это до его возвращения. Он попадает в странное кафе, где девочка двенадцати лет, которая гадает на картах Таро, говорит ему где найти нужный артефакт. Они предостерегает его об опасности, однако он продолжает поиски.

Джек идёт в Собор Святой Марии, куда его направила девочка. В заброшенной церкви нашли своё пристанище несколько десятков Уивилов. Джек забирает вторую оживляющую перчатку и случайно будит всех Уивилом в Соборе. Он возвращается обратно на базу, скрывшись от разгневанных Долгоносиков. Не смотря не предостережения Гвен и Тош, Джек оживляет Оуэна, чтобы попрощаться с ним. Тошико говорит Оуэну, что любит его, Гвен и Марта прощаются с ним, а Джек спрашивает код доступа в морг. После того, как действие перчатки заканчивается, Джек держит его, считая, что тот погиб. Неожиданно для всех, Оуэн говорит, что ему нужна его рука.

Не смотря на то, что действие перчатки закончилось, Оуэн остался жив. В отличие от Сьюзи, он не выкачивает жизненную энергию из Джека. Тошико говорит Оуэну, что имела в виду совсем не это, говоря что любит его. Оуэн соглашается, и говорит, что это последствия сильной печали и привязанности, и быстро меняет тему.

Дальше у Оуэна появляются видения, в которых он находится в полном мраке, и что-то поджидает его там. Во время одного из «припадков», его глаза становятся чёрными, и он начинает говорить на неизвестном языке. Хотя он и находится на карантине, Оуэн уходит в бар, испуганный своими видениями. Он понимает, что больше не может переваривать напитки, и что у него нет тока крови. Все его жизненные процессы остановились - теперь он в прямом смысле этого слова «ходячий мертвец».

ОтсылкиПравить

ЮНИТПравить

  • Марта удивляется, что у Джека есть технология, о которой не знает ЮНИТ.

ТехнологииПравить

Интересные фактыПравить

  • История является непосредственный продолжением сюжета серии «Перезагрузка», в которой был застрелен насмерть Оуэн Харпер.
  • Эта серия, «Перезагрузка» и «День во смерти» происходят на протяжении, приблизительно, трёх дней.
  • Сьюзи Костелло говорит в серии «Они продолжают убивать Сьюзи», что она видела во тьме существо, которое скрывается во тьме. Оуэн утверждает то же самое. Так же, множество серий «Торчвуда» основаны на том, что после смерти есть жизнь, в которой лишь мрак и тьма.
  • Бессмертие Джека показано в таком ключе, что даже воплощение самой Смерти не может убить его. Это ранее упоминалось в серии «Конец дней», когда именно бессмертие Джека победило Абаддона.

РейтингПравить

  • 3,3 млн. зрителей - BBC Two
  • 1 млн. зрителей - BBC Three

В роляхПравить

ПОР
Эпизоды «Торчвуда»
Сезон 1 (2006-07)
Всё меняетсяДень первыйМашина призраковКиберженщинаМаленькие мирыБойня в деревнеДары данайцевОни продолжают убивать СьюзиСлучайные ботинкиВне времениПоединокКапитан Джек ХаркнессКонец дней
Сезон 2 (2008)
Пиф-паф, чмок-чмокСпящиеДо последнего человекаМясоАдамПерезагрузкаХодячий мертвецДень во смертиКое-что взаймыИз дождяБрошенныеФрагментыСквозные ранения
Сезон 3 (2009)
Дети Земли: День первыйДень второйДень третийДень четвёртыйДень пятый
Сезон 4 (2011)
День Чуда: Новый мирЭкстрадицияГлубокая ночьПобег в Лос-АнджелесКатегории жизниПосредникиБессмертные грехиКонец путиСобраниеЛиния крови