ФЭНДОМ

Гекуба, Хекуба, также известная как Королева Времени- могущественное существо, сестра Небесного Игрушечника. Она вовлекла живых существ в игры, связанные с манипуляциями времени, где на кону была свобода игроков. По своим силам Гекуба была похожа на своего брата, но если он играл со своими "игрушками"(ТВ: Небесный Игрушечник), то игры Гекубы были связаны со временем.

Карманная вселенная, в которой жила Хекуба всегда оставалась стабильной с ее «Великим хронометром», гигантским устройством, способным манипулировать временем и захватывать ТАРДИС во времени и пространстве.

Биография Править

Следует дополнить
Хекуба захватила Второго Доктора, Зои Хериот и Джейми МакКриммона, и заставила их играть в ее игры для ее развлечения. Зои и Джейми пережили серию испытаний (сражений) с их жизнями на кону.(Королева времени)

Описание и характер Править

Она выглядела как красивая женщина одетая в роскошное платье, своим видом напоминая актрис ранней эпохи. Существует мнение что Хекуба использовала свой облик как "песню сирены", очаровывая своих противников. Доктор не смотря на устрашающую силу Хекубы и то, что она с ним сделала, признавал её красоту. Красоту отметил и Джейми, которому это не свойственно, особенно когда Доктору грозила опасность.

Хекуба утверждала, что «всегда восхищалась» умом Доктора, и подразумевала, что он «единственный в своем роде». Она не понимала, почему Доктор заботился о своих спутниках. Хекуба негативно относилась к Зои Херриот, вынуждая её использовать все свои знания и смекалку при прохождении испытаний.

Ее стиль насмешек над Доктором был во многом похожим на то, как Небесный Игрушечник заставил Стивена и Додо играть в его игры, когда он играл лично с Первым Доктором.

За кулисами Править

 Хекуба была сестрой Небесного Игрушечника, что указывает на то что она принадлежала к Великим Древним. Неизвестно, являлась ли она Стражем, как и её брат, или нет.