ФЭНДОМ

Филип Хинчклифф (родился 1 октября 1944) — британский продюсер, который работал над «Доктором Кто» с 1975 по 1977 год, с 12 по 14 сезоны, которые стали первыми для Тома Бейкера в роли Четвёртого Доктора. Эпоху Хинчклиффа часто называют «готической эрой» сериала. Также написал новеллизации трёх серий для Target Books.

В комментариях к DVD-выпуску серии «Роботы смерти» Хинчклифф рассказал, что одной из его привилегий в качестве продюсера была возможность выбирать, какое пальто будет одевать Том Бейкер для каждой истории.

Рядом с Хинчклиффом жила молодая девушка, которая была поклонницей сериала, и однажды он спросил её, с каким персонажем она себя ассоциирует. Он был удивлен, когда она ответила «Доктор» вместо «Сара Джейн». Это привело его к решению, что следующая спутница Доктора должна быть более активной, и так появилась Лила.

Хинчклифф появился перед камерой в сериале только один раз. Его лицо было показано в ходе битвы разумов между Доктором и Морбиусом. Для своего образа на фотографии он использовал наряд кавалериста из хранилища BBC.

Хинчклифф остаётся единственными продюсером классических серий, который на сегодняшний день жив.

В 2012 году компания Big Finish Productions выпустила адаптацию его сценария с Четвёртым Доктором и Лилой, который был запланировал для сериала, однако в итоге не был снят. С 2014 года компания выпускает серию двухчасовых историй с этой командой, которые написаны Хинчклиффом совместно с Марком Платтом.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как продюсер:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 12 (1974-75)Править
Сезон 13 (1975-76)Править
Сезон 14 (1976-77)Править

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 13 (1975-76)Править
  • Мозг Морбиуса: Эпизод 4 (в роли образа на экране, предположительно раннего воплощения Доктора)

Как писатель и автор сценария:Править

Target BooksПравить

Big Finish ProductionsПравить

«Потерянные истории»Править
«Филип Хинчклифф представляет»Править

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить