ФЭНДОМ

Фактор Пятилучника — пятый комикс из серии «Хроники далеков», написанный Дэвидом Уитакером и напечатанный в TV Century 21. Вышел в период с 10 июля по 28 августа 1965 года.

Сюжет продолжает рассказывать о ранней истории далеков, показывая их второе вторжение на другую планету.

СинопсисПравить

Далеки прибывают на планету Солтурис, притворяясь мирными исследователями, в то время как король не желает внимать предупреждениям своего прорицателя, что они опасны…

СюжетПравить

Прорицатель Лурр предупреждает короля Редлина Справедливого, правящего планетой Солтурис, что скоро к ним прибудут существа из другого мира, несущие с собой только лишь разрушение. Король видит их образ, однако говорит, что они не пугают его, и к войне он готовиться не собирается…

Когда далеки приземляются на планете и утверждают, что пришли с миром, Лурр пытается предупредить остальных, однако ему никто не верит, даже собственная внучка Мирва. Тем временем далеки тайно изучают боевую мощь Солтуриса, разузнав об оружии под названием Пятилучник, который стреляет соединённой силой альфа, инфра, омега, ультра и бета-лучами и представляет собой реальную угрозу далекам. Они строят точную копию Пятилучника, незаметно меняя его на настоящий.

TVC21 - The Penta Ray Factor1

Гелтис предаёт свой народ

Лурр узнаёт об этом и просит свою внучку уговорить принца Джарета проверить оружие, однако этот разговор подслушивает другой родственник прорицателя, Гелтис, который решает воспользоваться ситуацией и договориться с далеками об обмене ключа, с помощью которого можно запустить Пятилучник, на обещание должности лидера, когда они захватят планету. Лурр раскрывает предательство Гелтиса при помощи своих способностей, однако не успевает никого предупредить - тот убивает его и взрывает его дом.

Между тем Мирва убеждает Джарета проверить Пятилучник, и они узнают о краже. Принц отправляется за Гелтисом, которого они заметили на его шаттле. Тот готовится отдать ключ далекам, однако в последний момент раскрывает свой настоящий план: Гелтис активирует Пятилучник, уничтожая всех далеков, которые вели с ним переговоры. Чтобы продемонстрировать свою силу, он планирует уничтожить Булос, столицу Солтуриса, однако принц Джарет сбрасывает его со скалы, и тот не успевает активировать Пятилучник.

Далеки начинают свою атаку на город, и король Редлин беспомощно наблюдает за падением своего мира. Однако на помощь приходят Джарет и Мирва, которые, расположив Пятилучник на летающем аппарате, открывают огонь по далекам, уничтожая весь их флот. Оставшиеся силы решают не наносить ответный удар, так как на Скаро произошло нечто странное, и всем далекам приказано вернуться туда

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

  • Далеки получают сообщение о том, что им необходимо вернуться на Скаро (КОМИКС: Чума смерти).

Интересные фактыПравить

  • Название «Хроники далеков» никогда не использовалось в оригинальных выпусках TV Century 21. Издания просто назывались «Далеки».
  • Данный комикс трижды переиздавался Marvel Comics UK: в 37-39 номерах Doctor Who Weekly (26 июня - 10 июля 1980), 2-3 номерах Doctor Who Classic Comics (6 января - 3 февраля 1993) и специальном издании The Dalek Chronicles (август 1994). Кроме того, он издавался в сборнике Terry Nation's Dalek Annual 1977.
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ