ФЭНДОМ

Myth-makers

Троянский конь, уловка с которым завершила Троянскую войну (ТВ: Создатели мифов)

Троя - город на западе древней Анатолии, части Азии, которая в будущем будет входить в Турцию. Наиболее известной войной, в которой участвовали троянцы были Троянская война, которая начались из-за того, что Елена, жена Менелая - брата царя микенского Агамемнона, сбежала с троянским принцев Парисом. Эти события происходили в 1200 году до н.э. и последствием войны стало разграбление Трои. Первый Доктор (ТВ: Создатели мифов) и Рани посетили этот период истории (ТВ: Метка Рани).

Первый Доктор, Стивен Тейлор и Вики Паллистер посетили этот период истории, став частью событий - Доктору пришлось придумать для греков план с конём, чтобы вытащить своих спутников из Трои. Во время этого путешествия Вики осталась с принцем Троилом, которого полюбила и её место в ТАРДИС заняла троянская служанка Катарина (ТВ: Создатели мифов). Девятый Доктор вспомнил эти события во время истории с Гельтами (ТВ: Беспокойный мертвец).

Четвёртый Доктор пытался отрицать идею того, что он подал идею троянского коня, хотя это является правдой (ТВ: Подземный мир). Это же воплощение Доктора спросило у Дракса, не был ли он в Трое, потому что ситуация с ними (уменьшенные Доктор и Дракс находились внутри К9) была похожа на план с Троянским конём (ТВ: Фактор Армагеддона).

В 2007 году один из Криллитанов заверил, что все ученики в школе настолько умны, что могут, например, назвать высоту стен Трои в локтях (ТВ: Школьное воссоединение).