ФЭНДОМ

Воплощения Доктора
12345678Военный
910111213
НаблюдательВалеярдМета-кризисПовелитель сновКуратор

Тринадцатый Доктор — четырнадцатое (второе во втором цикле регенераций) воплощение Повелителя Времени, который называет себя «Доктор». Это первое воплощение Доктора женского пола.

Со времён своего «рождения» проявила себя динамичной, бесконечно любопытной, с обновлённым светлым взглядом на Вселенную. Лишившись своей ТАРДИС сразу же после регенерации, она приобрела трёх новых друзей в лице Грэма О'Брайена, Райана Синклера и Ясмин Кан, объединённых в борьбе с представителем воинственной расы Стенза, результатом чего стала гибель Грейс О'Брайен. Вернув себе ТАРДИС, Доктор пригласила на борт своих новых друзей, и после многих путешествий сквозь пространство и время они сблизились как настоящая семья.

Биография Править

Появление Править

Двенадцатый Доктор был смертельно ранен на мондасианском корабле колонистов. Несмотря на ранение, угрожавшее его жизни, Доктор, устав "быть кем-то еще", сознательно приостанавливает процесс регенерации. (ТВ: Падение Доктора) Тем не менее, после встречи со своей первой инкарнацией, тоже испытывающей схожие проблемы, (ТВ: Десятая планета) и со Свидетельствами, Доктор наконец решает, что еще одна регенерация не "убьет [его]".

Вернувшись в ТАРДИС, Доктор обращается к своему преемнику с несколькими советами на будущее, а затем, наконец, регенерирует.

Регенерация Править

12 regenerates

Двенадцатый регенерирует (ТВ: Дважды во времени)

Регенерационная энергия Доктора сильно повредила ТАРДИС. Сразу после регенерации, Доктор увидела свое новое лицо в отражении монитора. Удовлетворенная своим новым обличием, она произнесла "О, блеск!", и нажала на одну из кнопок на консольной панели своего корабля. Однако системы ТАРДИС неожиданно дали сбой, во многом благодаря разрушениям, которые были вызваны из-за отложенной регенерации предшественника. Двери ТАРДИС распахнулись, консоль взорвалась и Доктора выкинуло наружу, в то время, как ТАРДИС дематериализовалась в неизвестном направлении. (ТВ: Дважды во времени)

Внешний вид Править

Это воплощение выглядело как женщина за 30, со средней длины светлыми волосами и карими глазами. У нее был акцент жителей Северной Англии, как и у девятого воплощения. (ТВ: Роза, Третья мировая война)

Её руки были заметно меньше, чем у ее предшественника, что привело к падению кольца с ее руки после регенерации. Она также была ниже ростом, о чем не раз упоминала сразу же после регенерации. (ТВ: Дважды во времени, Женщина, которая упала на Землю)

За кулисамиПравить

  • Джоди Уиттакер в роли Тринадцатого Доктора впервые объявили 16 июля 2017 года в специально снятом ролике, который показали на BBC One после окончания теннисного матча. Позже было подтверждено, что одежда, в которой Джоди появилась в ролике, не является костюмом Доктора, который ещё не был разработан к тому времени. Позже появилась информация о новом костюме Доктора вместе с промо-фото.
  • Тринадцатый Доктор впервые появилась в конце рождественского спецвыпуска «Дважды во времени», после чего она вернулась в новом сезоне 7 октября 2018 года.
  • Женская инкарнация Доктора из альтернативной вселенной уже фигурировала в аудиопьесе Big Finish Productions «Изгнание». Другое женское воплощение (тоже тринадцатая по счету) появилось в пародийном мини-эпизоде «Проклятие неизбежной смерти» от Стивена Моффата.