ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней был введён аналог Доктора - профессор Доктор Кто, который является человеком, и который построил машину времени ТАРДИС.
Daleks invasion Earth 2150 A D (1966)-Eng-Rus.mkv snapshot 00.06.27 -2015.02.21 12.22.09-
Том Кэмпбелл
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Бернард Криббинс
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Вторжение далеков на Землю в 2150 году

Том Кэмпбелл - констебль полиции в Лондоне 20 века, случайно перепутавший ТАРДИС Доктора Кто с полицейской будкой и отправившийся в 2150 год, где ему пришлось столкнуться с далеками.

БиографияПравить

Том был совершенно обычным человеком 20 века, играл в футбол по субботам, как он сам отметил. И однажды, пытаясь остановить ограбление, он забежал в полицейскую будку, которая оказалась машиной времени, изобретённой Доктором Кто. Он потерял сознание, так как его сильно ударил грабитель, и когда пришёл в себя, ТАРДИС оказалась уже в 2150 году - учёный представился, и представил своих спутниц, внучку Сьюзан и племянницу Луизу.

В Лондоне путешественники во времени столкнулись с далеками и роболюдьми, которых им пришлось побеждать, объединившись с мятежниками (ТВ: Вторжение далеков на Землю в 2150 году).

За кулисамиПравить