ФЭНДОМ

ТТ13
Тирания Тродоса
(The Trodos Tyranny)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 17
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Троды
Место и время: Тродос 2066 год
Сценарист: Роджер Ноэль Кук
Иллюстратор: Джон Каннинг
Премьера: 16 апреля - 14 мая 1966
Напечатано в: TV Comic 748-752
Формат: 10 стр. (5 частей)
Предыдущее: Чума чёрных скорпионов
Следующее: Секрет Гемино

Тирания Тродоса - семнадцатый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого Доктора, Джона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

Первый комикс, нарисованный Джоном Каннингом.

Синопсис Править

Остатки некогда великой цивилизации Гемино похоронены в Хранилище...

Сюжет Править

ТАДИС приземляется на планете Тродос в 2066 году нашей эры.

Через сканер Джиллиан подметила, что снаружи есть цивилизация, но нет ни одного человека. Однако когда друзья вышли наружу, их встретил робот, который сказал им, что при сопротивлении они будут уничтожены и что их уведут для допроса. Доктор знал название планеты, но не увидев людей, он был очень удивлен.
ТТ6

Доктор возмущен отсутствием людей на планете.

Главный среди тродов решил, что они, очевидно, шпионы с другой планеты. Объяснив, что они просто путешественники и не более, Доктор потребовал объяснений, где все люди, жившие здесь раньше. Главный робот пояснил, что люди и роботы поменялись местами и теперь первые рабы вторых. Он обвинил Доктора и его внуков, что те прилетели это изменить! И теперь друзей ведут в темницу... По пути они видят работающих людей в оковах. Одни из них смог освободиться и уже собирался бежать, как в то же мгновенье в него стреляет робот и убивает. Пока трод отвлекается от пленников, друзья пытаются сбежать, но их замечают и уже наставляют на них оружие...
ТТ13

Неудачная попытка сбежать.

Им повезло, робот просто сообщает им, что они будут заперты, пока не будет придумано наказание за побег, но путешественники не собираются оставаться и ждать своей участи. С помощью карманного фонарика со встроенным лазером, Доктор вырубает свет и дверь открывается сама, поэтому им удается выйти, но вскоре свет загорелся снова. Доктор и его внуки вынуждены где-нибудь спрятаться, поэтому Джон открывает дверь с надписью "НЕ ОТКРЫВАТЬ" и уже в следующее мгновение они все летят вниз. Ребята упали в лифтовую шахту и на них сверху движется лифт, грозя раздавить их насмерть...
ТТ24

Друзья падают в лифтовую шахту.

Друзья кое-как успевают прыгнуть на противовес лифта, прежде чем он успеет подняться. Достигнув самой вершины они обнаруживают дверь. Им нужно двигаться осторожно, чтобы их не обнаружили. Следующий шаг - найти компьютерную комнату, чтобы вывести из строя захватчиков. По дороге они вырубают робота №12, сбивая антенну, который чуть не обнаружил их.

В компьютерной комнате:

Главный трод обнаружил, что один из роботов вышел из строя и теперь бьет тревогу, что сбежавших нужно немедленно уничтожить!

Тем временем:

Доктор и его внуки все еще пытаются попасть в комнату управления. Их едва не обнаружил робот №751, но друзья незаметно проскользнули мимо него, однако они случайно попали на конвейерную ленту, из-за чего им теперь грозит опасность: разлететься на куски, на которые их нашинкуют в конце ленты.
ТТ40

Жизни путешественников находятся под угрозой!

Ребятам повезло, что у Джона был с собой перочинный нож. Они разрезали конвейерную ленту и в то же мгновенье полетели вниз. Еще бы немного и ничего бы не спасло путешественников.

В компьютерной комнате:

Отказал источник питания в генераторной комнате. Главный трод отправил трода №7 и №11 за "шпионами" и приказал привести их живыми или мертвыми.

Тем временем:

Во время дальнейшего побега, друзей заметил трод №71, но за мгновенье до выстрела они спрятались за угол и избежали моментальной смерти. Добравшись до компьютерной комнаты, Доктор сразу же приступил к делу: он должен был вывести из строя всех роботов. Но в это время главный трод, находящийся все это время за спиной у путешественников, направил на них лучевые пушки, способные запросто испепелить всё на своем пути. Друзья оказались в ловушке...
ТТ53

Друзья оказались в ловушке.

Доктор взял в руки провод, тянущийся от трода и резко дернул его, благодаря чему он оторвался от робота и вывел его из строя. Снаружи ужасный звук, троды уже близко! Но Доктор выключил питание, без которого роботы оказались безобидны.

ТТ63

Мактаггарт.

Откуда-то послышались человеческие крики. Друзья заметили лежащего на полу человека в окружении двух отключенных роботов. Он выглядел совсем плохо и полностью израненным. Человек рассказал, что его зовут Мактаггарт и что он один из коренных жителей этой планеты. Мактаггарт желал власти и поэтому создал роботов, но они повернулись против него и его чуть не убили его же собственные солдаты... И... Он умер... Для Мактаггарда уже нет надежды, но остались еще живые люди! И путешественники смогли подарить им снова свободу.

Так закончилось очередное путешествие трёх друзей на очередной планете, которое они никогда не забудут...

Комикс Править

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ