ФЭНДОМ

Тим Трелоар
Tim Treloar
Роль: Третий Доктор и множество других
Работа: Актёр

Тим Трелоар — английский актёр, с 2013 года озвучивающий Третьего Доктора в аудиопьесах Big Finish Productions. Также сыграл для них множество других ролей, появившись в линейках с разными Докторами.

Решение нанять актёра на роль Третьего Доктора Big Finish приняли перед 50-летним юбилеем сериала, и кандидатура Тима Трелоара впервые всплыла на записи аудиопьесы «Место назначения: Нерва» в 2011 году, где он играл второстепенных персонажей, когда Том Бейкер и Николас Бриггс заметили, что в его голосе есть нотки, схожие с голосом Джона Пертви.

Дебютом Трелоара в роли Доктора стало небольшое появление в юбилейной аудиопьесе «Свет в конце» (2013), после чего Big Finish объявили о создании аудиосериала с его участием, а также с Кэти Мэннинг в роли Джо Грант. Кэти очень позитивно приняла Тима актёра в роли «её» Доктора, отметив мастерство его актёрской игры - Трелоар перед записью пьес часто пересматривает эпизоды из эры Пертви, чтобы подхватить все нюансы его голоса.

Вне «Доктора Кто» актёр снимался в фильмах и сериалах «Удивительная забывчивость» (2003), «Война Фойла» (2003), «Чисто Английские убийства» (2003; 2004; 2009), «Чисто английское убийство» (2004; 2009), «Детектив Джек Фрост» (2006), «Льюис» (2009), «Безмолвный свидетель» (2010), «Малефисента» (2014), «Богатство» (2014), «Пересекая черту» (2015), «Отец Браун» (2015), «Сотни улиц» (2016) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

Big Finish ProductionsПравить

«Приключения Четвёртого Доктора»Править
Ежемесячные релизыПравить
«Хроники спутников»Править
«Тёмные глаза»Править
Специальные релизыПравить
«Приключения Третьего Доктора»Править
«Короткие путешествия»Править