ФЭНДОМ

The Therovian Quest
Теровианские поиски
(The Therovian Quest)
Polystyle Publications (1965)
Marvel Comics UK (1993)
TV Comic
Номер: 2
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Икса, иксоны, монстр, монстр Иксона
Место и время: ТАРДИС Доктора
Неназванная планета, корабль Грига, Терос и Иксон
Иллюстратор: Невилл Мейн
Премьера: 23 января - 27 февраля 1965
13 октября 1993 (переиздание)
Напечатано в: TV Comic 684-689
Classic Comics 12 (переиздание)
Формат: 12 стр. (6 частей)
Предыдущее: Паразиты клептонов
Следующее: Пираты Тракса

Теровианские поиски — второй комикс по «Доктору Кто», напечатанный в серии TV Comic.

В отличие от предыдущего комикса, эта история не централизуется на определённой планете и тамошнем конфликте, а повествует о «квесте» Доктора, Джона, Джиллиан и Грига в поисках лекарства для расы теровианцев, в ходе которого они посещают три планеты, путешествуя на корабле Грига.

СинопсисПравить

Доктор, Джон и Джиллиан вместе с Григом отправляются на поиски лекарства от странной болезни, поразившей жителей планеты Терос...

СюжетПравить

ТАРДИС Доктора.
Доктор, Джон и Джиллиан летят сквозь пространство и время в своей ТАРДИС. Зависнув над небольшой планетой, они попадают под удар метеорита, из-за чего Доктору приходится совершить вынужденную посадку. Пока корабль повреждён, они выходят наружу...

Неназванная планета.
У планеты оказывается гравитация, схожая с лунной, что сразу действует на Джона, который прыгнул выше обычного. Путешественники обнаруживают ещё один космический корабль, оказавшийся на планете, и направляются к нему. Неожиданно, дорогу им преграждает монстр, напоминающий динозавра. При помощи гравитации этой планеты Доктору, Джону и Джиллиан удаётся вовремя достичь корабля и скрыться внутри него.

The Therovian Quest-1

Доктор, Джон и Джиллиан спешат найти укрытие в корабле Грига

Владелец корабля, Григ, сначала оказывается недоволен, что в его корабль кто-то проник, однако когда Доктор объясняет, что они точно так же оказались притянуты к этой планете, он объясняет, что был послан своим родным народом, теровианцами, на поиски лекарства от странной слабости, которой оказались подвержены почти все. Однако его корабль, как и ТАРДИС, был ударен метеоритом и притянут к планете.

Монстр начал атаковать сам корабль, и Доктору пришлось починить управление, чтобы запустить двигатели и спастись от него. Путешественники решают помочь Григу в его поисках, оставив ТАРДИС на планете...

Терос.
Первым делом корабль направляется на Терос, родной мир Грига, где он представляет президенту теровианцев Доктора, Джона и Джиллиан. Тот говорит, что их единственным шансом на спасение может стать старейший житель планеты, Вопан. Направившись к нему, путешественники получают нужную информацию - в древних свитках говорится о подобной болезни, и лекарство было найдено в мхе с планеты Иксон.

The Therovian Quest-2

Доктор, Джон, Джиллиан и Григ во дворце Иксы

Туда и направляются Доктор, Джон, Джиллиан и Григ.

Иксон.
Прибыв на Иксон, который также известен как Ледяная Планета, путешественники тут же сталкиваются с вооружённым отрядом иксонов, которые отводят их вглубь ледяных тоннелей, ко дворцу Великого Иксы. Доктор объясняет правителю ситуацию, и тот говорит, что искомый мох растёт в центре планеты, куда ни один иксон не осмеливается зайти.

Отправившись за растением, Доктор, Джон, Джиллиан и Григ не догадываются, что Икса обманул их - даже если им удастся пережить ужасы центра Иксона, правитель планеты намерен забрать весь мох себе, и, если теровианцы действительно так сильно нуждаются в нём, то он обменяет его на все их богатства.

Обнаружив месторождение мха, путешественники сталкиваются и с монстром, однако Григу удаётся одолеть его, и они отправляются назад. По дороге к кораблю стража перехватывает их и отводит к Иксе, который раскрывает свои истинные намерения. Тем не менее, путешественникам удаётся скрыться при помощи дымовой завесы, которую Доктор устраивает одной-единственной спичкой.

Терос.
Вернувшись на Терос, они передают лекарство теровианцам и спешат к своей ТАРДИС, чтобы продолжить приключения в пространстве и времени.

ОтсылкиПравить

  • Доктор, Джон и Джиллиан путешествуют на корабле Грига, оставляя ТАРДИС на планете, где изначально совершили вынужденную посадку.
  • У Доктора в карманах оказываются спички, которыми он устраивает дымовую завесу в ледяном городе на Иксоне.

Интересные фактыПравить

  • Это второй комикс в истории с участием Доктора.
  • История была переиздана в цвете в 12 номере Doctor Who Classic Comics, вышедшем 13 октября 1993 года.
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ