ФЭНДОМ

Dwtag-shadows-gall
Тени Вашта Нерады
(Shadows of the Vashta Nerada)
BBC Wales Interactive
Doctor Who: The Adventure Games
Доктор: Одиннадцатый Доктор
Спутники: Эми Понд
Враги: Вашта Нерада, Акулы (Заралок)
Место и время: Земля - USS Элдридж и Англия (Лондон - Посейдон 8) - 23 век
Сценарист: Фил Форд
Премьера: 22 декабря 2010 года
Предыдущее: ТАРДИС
Следующее: Пороховой заговор

Тени Вашта Нерады - четвёртая из пяти частей игры «Doctor Who: The Adventure Games». На момент выхода этой части, предполагалось, что она станет завершающей, однако, после выхода 1 части 2 сезона, она стала финалом только лишь 1 сезона.

Игра имела рождественскую тематику в своей заключительной части, так как была выпущена прямо перед Рождеством 2010 года. Примечательно, что в ней, впервые, после серий «Тишина в Библиотеке» / «Лес мертвецов», появилась Вашта Нерада.

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

В роляхПравить

ОтсылкиПравить

ДокторПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта игра была выпущена примерно в одно и то же время, что и рождественский спецвыпуск «Рождественская песнь». Совпало, что обе рождественские истории включают в себя появление гигантской инопланетной акулы.
  • Главное меню использует альтернативное название игры - «Тени глубины».
  • Это первая видеоигра по сериалу, в которой не показан внутренний интерьер ТАРДИС Доктора.
  • Вашта Нерада кажутся намного слабее, чем в сериях «Тишина в Библиотеке» / «Лес мертвецов», когда они были тенью. В этом приключении они прятались в тени.

Производственные ошибкиПравить

  • Когда Джонс находится на Посейдоне 8, она дважды повторяет «сейчас» в разговоре с Доктором.