ФЭНДОМ

Тектеюн — исследовательница и космическая путешественница с планеты Галлифрей на заре освоения шабоганами (исконное название населения Галлифрея) космоса.

Тектеюн обнаружила на одной из планет брошенного ребёнка, и забрала его с собой на Галлифрей. Со временем раскрылась возможность ребёнка к регенерации, и он стал известен как Вечное дитя. Будучи учёным, Тектеюн пыталась раскрыть биологический секрет регенерации. На работу ушло много лет и несколько регенераций ребёнка, и в конечном итоге ей удалось выделить нужное ДНК. Применив формулу к себе, Тектеюн регенерировала в мужское воплощение.

Судя по имеющимся данным, Тектеюн была специалистом во многих науках и величайшим учёным в истории Галлифрея. Ей принадлежат выдающиеся достижения в физике (открыла способ полёта на другие планеты и даже за пределы звёздной системы) и в биологии (расшифровала код регенерации и привила его себе и другим шабоганам).

Со временем цивилизация на Галлифрее развивалась, была построена Цитадель, и секрет регенерации стал доступен элите шабоганов, которые стали известны как Повелители Времени, в то время как слово «шабоганы» со временем стало обозначать группу племён, обычных галлифрейцев, живущих за Цитаделью (ТВ: Вечные дети).

Дальнейшая судьба Тектеюн на момент окончания 12-го сезона возрождённого сериала неизвестна

Внешность Править

Первое воплощение Тектеюн выглядело как женщина средних лет с длинными волосами. Следующее воплощение выглядело как более молодой человек с тёмной кожей и короткими волосами. (ТВ: Вечные дети)