ФЭНДОМ

Core of the time destructor

Сердечник Разрушителя Времени, содержащий тараниум (ТВ: Генеральный план далеков)

Тараниум - редчайший минерал во вселенной. Очень неустойчив и способен хранить огромное количество энергии. Применялся в любых технологиях, связанных перемещением во времени. Добыча тараниума - крайне трудоёмкий и затратный процесс, чтобы найти один его миллиграмм, нужно было перерыть более миллиарда тонн руды. Одна из немногих планет, где был обнаружен тараниум - Уран (ПРОЗА: Колесо льда). Также, его можно было встретить на Пазити Галлифрея (ПРОЗА: Кошачья колыбель: Горнило Времени).

В 21 веке это вещество было впервые открыто людьми на Уране (ПРОЗА: Колесо льда). Далеки использовали тараниум в своих машинах времени (ПРОЗА: Погоня, Миссия в неизвестное / Мутация времени). Благодаря тому, что минерал был редчайшим, далекам пришлось в 40 веке использовать Мавика Чена, чтобы тот достал на Уране тараниум для их Разрушителя Времени. В 4000 году Первый Доктор сумел выкрасть тараниум с Галактического Совета и сделать ненастоящую копию. Тем не менее, настоящий тараниум был возвращён, и Доктору пришлось истратить весь его запас, опустошив планету (ТВ: Генеральный план далеков).

Тараниум был использован на Галлифрее во время строительства Временного Ковша (АУДИО: Панацея).

За кулисамиПравить

  • Согласно одной из энциклопедий по вселенной «Доктора Кто», кристаллы Кротонов состояли из тараниума.