2010TARDISLogoSmallBW.png

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней был введён аналог Доктора - профессор Доктор Кто, который является человеком, и который построил машину времени ТАРДИС.
Это статья о внучке и спутнице Доктора Кто, который изобрёл машину времени - ТАРДИС.
Вы могли иметь в виду других людей (и не только), которые имели имя Сьюзан.
Drwh 12.jpg
Сьюзан
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Роберта Тови
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Доктор Кто и далеки
Вторжение далеков на Землю в 2150 году
ПРОЗА: Дом на Олдарк Мур
КОМИКС: Далеки против марсиан

Сьюзан была внучкой и спутницей человека-учёного Доктора Кто, который изобрёл машину для перемещения в пространстве и времени - ТАРДИС. Она жила вместе с ним и своей сестрой, Барбарой, в Англии.

Сьюзан унаследовала гениальность своего дедушки и разделяла его любовь к науке, из-за чего она стала ребёнком, развитым не по годам.

Биография[править | править код]

Она сопровождала Доктора Кто, Барбару и Йена во время путешествий на Скаро, в ходе которого им пришлось встретиться с далеками, а затем и с римским легионом в 65 году (ТВ: Доктор Кто и далеки).

Впоследствии она встретила графа Таркина в Олдарк Муре (ПРОЗА: Дом на Олдарк Мур).

Через некоторое время, когда Йен и Барбара оставили ТАРДИС, Сьюзан и Доктор Кто с его племянницей Луизой оказались на Марсе, где снова встретились с далеками, а также населением планеты, которое владело телепатией. Когда Луиза была схвачена далеками, Доктор Кто обнаружил, что марсианский Сфинкс является древним оружием и смог при его помощи уничтожить силы вторжения далеков (КОМИКС: Далеки против марсиан).

Присоединившийся к путешественникам во времени в 20 веке полицейский Том Кэмпбелл, вместе с остальными, оказался на Земле в 2150 году, где они выяснили, что Лондон был опустошён далеками. Доктор Кто, Сьюзан, Луиза и Том помогли группе сопротивления победить силы оккупации (ТВ: Вторжение далеков на Землю в 2150 году).

За кулисами[править | править код]

  • Сьюзан была основана на внучке Первого Доктора Сьюзан Форман, которая была старше и имела совершенно другой характер. Некоторые источники утверждают, что её зовут Сьюзан Кто, и, если это правда, то, получается, Доктор Кто является отцом её отца.