ФЭНДОМ

Сущность
Место рождения: Серое пространство
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Семь к одному

Сущность — уникальное существо, которое обитало вне времени и пространства. Выглядело как два отдельных мозга, связанных вместе. Они создали свой собственный мир, однако первоначально был спор - один мозг хотел мир белого цвета, а другой - чёрного. В итоге, было создано Серое пространство. Кроме того, Сущность никогда не могла принять чёткого решения, потому что мнения двух мозгов всегда расходились.

БиографияПравить

Встреча с ДокторомПравить

После создания Серого пространства, если верить Седьмому Доктору, Сущность заманила Доктора в ловушку и попыталось отобрать его ТАРДИС для своей коллекции. В тот раз Повелителю Времени удалось сбежать, однако Сущность хотела отомстить ему.

«Игра»Править

Желая отомстить Доктору, Сущность перенесла седьмое его воплощение в свой мир. Она поставила условие - семь версий Доктора будет дано на одну «игру», если они все проиграют - Доктор будет уничтожен, но если они выиграют - Сущность отпустит Повелителя Времени. Хитрость была в том, что вместо реальных спутников Сущность создавала копии, которые повиновались её приказам.

Седьмой, Шестой, Пятый, Четвёртый, Третий и Второй Доктора провалили испытание из-за этого обмана. И только Первый Доктор смог догадаться, почему остальные Доктора провалились. Сущность была близка в победе, однако ей пришлось отпустить Повелителя Времени. (АУДИО: Семь к одному)