ФЭНДОМ

Стивен Джон Фрай (родился 24 августа 1957) — британский актёр и писатель, сыгравший в аудиопьесе BBC «Смерть приходит ко времени» (2001-02) роль Повелителя Времени по прозвищу Министр Шанса. Участвовал в разработке аудиосериала, где должен был вернуться к роли Министра, однако роль перешла к Джулиану Уэдэму, так как Стивен не смог найти время для проекта.

В 2006 году написал сценарий с Десятым Доктором и Розой, который должен был стать 11 эпизодом 2 сезона. Сюжет происходил в Англии 1920-х и развивался вокруг старой рыцарской легенды «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь». Расселл Т Дэвис, считая, что производство серии выйдет слишком дорогим, переместил сценарий на 3 сезон, однако в конечном итоге у Фрая не было времени изменить сюжет под новую спутницу Марту, и он не был снят.

В 2019 году, согласно нескольким источникам, снялся в одной из серий будущего 12 сезона «Доктора Кто», он был заснят на съёмочной площадке вместе с Джоди Уиттакер.

Получил известность своим комедийным дуэтом с Хью Лори, главными ролями в комедийных сериалах «Чёрная гадюка» (1986-89), «Дживс и Вустер» (1990-93) и фильме «Уайльд» (1997), а также участием в юмористической викторине «QI: Весьма интересно» (2003-17) в качестве ведущего. Выступил рассказчиком аудиокниг «Гарри Поттер». Кроме того, известен как активист движения за равноправие для ЛГБТ и просвещения в науке. Почитается в Великобритании как человек, воплощающий в себе «эталонный английский дух», и как носитель «безупречного английского языка».

Также снимался в фильмах и сериалах «Рыбка по имени Ванда» (1988), «Автостопом по галактике» (2005), «Массовка» (2006), «Алиса в Стране чудес» (2010), «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), «24 часа: Проживи еще один день» (2014), «Человек, который познал бесконечность» (2015), «Алиса в Зазеркалье» (2016), «Вице-президент» (2017) и др.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

Аудиопьеса BBCПравить