ФЭНДОМ

Ссард был Ледяным Воином из раннего периода марсианской истории. Он присоединился к Восьмому Доктору и его спутнице Стейси Таунсенд. Все они некоторое время путешествовали вместе, а затем Ссарди и Стейси покинули ТАРДИС и поженились.

БиографияПравить

Ссард, Рисстаал и Тусстокк были гвардейцами при Обряде Вознесения Изаксирла, сына Верховного лорда Узоккса. Когда прибыли Доктор и Стейси, Ссард задержал их, но не причинил вреда.

В последствие Доктор, Стейси и Ссард оказались вовлечены в предательство Верховного лорда Артикса и Луасс, жены Узоккса и матери Изаксирла (КОМИКС: Происхождение). После всех событий Ссард был приглашен Доктором на «каникулы» и с благодарностью принял предложение путешествовать с ним (КОМИКС: Перерождение).

Ссарду не понравился Викторианский Лондон. Ему пришлось носить плащ, чтобы спрятать себя. Он помог починить космический корабль П`фер`да (КОМИКС:Восприятие). В отличие от Доктора он не заметил, что Стейси подменили на меняющего облик пришельца (КОМИКС: Кода). В конечном счете он покинул Доктора вместе со Стейси в позднем 40ом веке. Они решили пожениться и пригласили Доктора на свадьбу (ПРОЗА: Эффект плацебо).

Стейси и Ссард отпраздновали 18-ую годовщину свадьбы вместе со своими тремя детьми. Они были ненадолго стерты из существования из-за эффекта Пирамид Этернии, но после вмешательства Двенадцатого Доктора и Старейшины Времени все вернулось на свои места (ПРОЗА: Поколение большого взрыва)

Список появленийПравить

КомиксыПравить

Radio TimesПравить

ПрозаПравить

ВВС Приключения Восьмого ДоктораПравить

ВВС Новейшие приключенияПравить