ФЭНДОМ

Speravores
Спераворы
Тип: Кальмароподобные
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Преступная жизнь
Будьте вечны наши жизни
Эпицентр бури

Спераворы - вид разумных хищных паразитов, которые питаются альтернативными возможностями. Внешне напоминают кальмаров с длинными щупальцами. Обладают общей системой пищеварения, таким образом впечатления, опыт и вкус каждого съеденного достаются всему виду. В определенном смысле являются эстетами и гурманами, предпочитая только лучшее. Несмотря на многомерную природу этих существ, Нитро-9 действует на них не хуже, чем на обычные материальные объекты.

Являются одним из наиболее обеспеченных видов в галактике Андромеда. Связаны практически со всеми банками в галактике.

Были использованы корпорацией "Золотое будущее" для выработки энергии для проекта "Элизиум", а спераворы использовали "Золотое будущее" для выкармливания поколения своего потомства на "спящих" компании.

Пытались организовать вторжение на Землю в 18-ом веке, которое было остановлено совместными усилиями Шестого Доктора, Седьмого Доктора и Ривер Сонг.

«- Это такой паразит.... Ты проснулась сегодня утром - в какую сторону ты встала с кровати - налево или направо?
- Направо, кажется...
- Другая ты встала налево и эта тварь съела ее. Прошлым летом ты ушла с работы горничной и стала работать на себя, другая версия тебя осталась и была съедена. Ты встретила юношу и влюбилась. В какой-то момент была версия тебя, которая уступила его ухаживаниям без раздумий...
- Не смейте говорить так о моей жизни (дает пощечину)!!!
- Одна ты ударила меня - другая - нет. И другую уже съели. Каждое решение которое ты принимаешь в жизни создает новую версию тебя. И эта тварь не отстанет даже от твоих детей.
»

Ривер Сонг и Сара Дин[Источник]