ФЭНДОМ

Doctor-who-series-7-autumn-trailer-18

Одиннадцатый Доктор и Эми Понд в Нью-Йорке (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен)

Соединённые Штаты Америки, также известные как США, Америка, или просто Штаты - государство в Северной Америке на планете Земля. Главой государства является президент, который избирается каждые четыре года.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

До заселения территории будущего США британцами, Америка была заселена индейцами. Девятый Доктор утверждал, что присутствовал на Бостонском чаепитии (ТВ: Беспокойный мертвец). В 1775 году началась война за независимость против колониального господства Великобритании. Рани присутствовала при этом, экстрагируя некие химические вещества в мозг солдат, вызывая насилие (ТВ: Метка Рани).

19 векПравить

Солдаты времён гражданской войны в США были похищены Повелителями Войны для их «военных игр» (ТВ: Военные игры). Во время тестирования временной технологии, Нисса случайно оказалась в Вирджинии времён гражданской войны. Она сорвала план далеков, которые планировали захватить Землю в этот тяжёлый период (АУДИО: Возрождение далеков).

P012309v

Первый Доктор и его спутники прибыли в США (ТВ: Меткие стрелки)

Пятый Доктор, Пери Браун и Эримем посетили США после гражданской войны (ПРОЗА: Кровь и надежда). 14 апреля 1865 года президент США Авраам Линкольн был убит в Вашингтоне, округ Колумбия (АУДИО: Убийца в свете).

Во второй половине 19 века наблюдалось быстрое развитие западной части США. Население стало жить мирно, и в одном из городков одинокий киборг был выбран шерифом (ТВ: Город под названием Милосердие). Первый Доктор, Стивен Тейлор и Додо Чаплет стали участниками печально известного инцидента, который называют Перестрелкой у ОК Коралл (ТВ: Меткие стрелки).

20 векПравить

В 1930 году Десятый Доктор и Марта Джонс отправились в Нью-Йорк, где стали свидетелями строительства Эмпайр Стэйт Билдинга, который был создан благодаря Культу Скаро. Многие жители города были убиты далеками или превращены в их слуг (ТВ: Далеки на Манхэттене / Эволюция далеков). В 1938 году Восьмой Доктор и Шарлотта Поллард остановили вторжение пришельцев, направленное на США (АУДИО: Захватчики с Марса).

В 1941 году Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения на базу Пёрл-Харбор. В 1947 году космический корабль потерпел крушение в Розуэлле (ТВ: Далек, Страна грёз, Пленник джудуна). В 1958 году Десятый Доктор попал в Зону 51, где он обнаружил правду о катастрофе космического корабля с Розуэлле (ТВ: Страна грёз). В 1959 году американцы послали свой первый спутник на орбиту Земли (ТВ: Дельта и знаменосцы).

В начале 1960-х обострился конфликт между США и СССР (АУДИО: 1963). 22 ноября 1963 года был убит президент США Джон Кеннеди. Девятый Доктор присутствовал на этом событии (ТВ: Роза). В 1965 году США проводит исследования психических способностей (АУДИО: Пешка).

В 1969 году Одиннадцатый Доктор впервые столкнулся с организацией, которая называла себя Тишина. При помощи Ричарда Никсона, ему удалось остановить их господство над человечеством. В 1970 году Мелоди Понд регенерировала в Нью-Йорке в новое воплощение, известное как Мэлс (ТВ: Невозможный астронавт / День Луны, Давай убьём Гитлера).