Вики Доктор Кто
Advertisement
Вики Доктор Кто

Одиннадцатый Доктор и Эми Понд в Нью-Йорке (ТВ: Ангелы захватывают Манхэттен)

Соединённые Штаты Америки, также известные как США, Америка, или просто Штаты - государство в Северной Америке на планете Земля. Главой государства является президент, который избирается каждые четыре года.

История[]

Ранняя история[]

До заселения территории будущего США британцами, Америка была заселена индейцами. Девятый Доктор утверждал, что присутствовал на Бостонском чаепитии (ТВ: Беспокойный мертвец). В 1775 году началась война за независимость против колониального господства Великобритании. Рани присутствовала при этом, экстрагируя некие химические вещества в мозг солдат, вызывая насилие (ТВ: Метка Рани).

19 век[]

Солдаты времён гражданской войны в США были похищены Повелителями Войны для их «военных игр» (ТВ: Военные игры). Во время тестирования временной технологии, Нисса случайно оказалась в Вирджинии времён гражданской войны. Она сорвала план далеков, которые планировали захватить Землю в этот тяжёлый период (АУДИО: Возрождение далеков).

Первый Доктор и его спутники прибыли в США (ТВ: Меткие стрелки)

Пятый Доктор, Пери Браун и Эримем посетили США после гражданской войны (ПРОЗА: Кровь и надежда). 14 апреля 1865 года президент США Авраам Линкольн был убит в Вашингтоне, округ Колумбия (АУДИО: Убийца в свете).

Во второй половине 19 века наблюдалось быстрое развитие западной части США. Население стало жить мирно, и в одном из городков одинокий киборг был выбран шерифом (ТВ: Город под названием Милосердие). Первый Доктор, Стивен Тейлор и Додо Чаплет стали участниками печально известного инцидента, который называют Перестрелкой у ОК Коралл (ТВ: Меткие стрелки).

20 век[]

В 1930 году Десятый Доктор и Марта Джонс отправились в Нью-Йорк, где стали свидетелями строительства Эмпайр Стэйт Билдинга, который был создан благодаря Культу Скаро. Многие жители города были убиты далеками или превращены в их слуг (ТВ: Далеки на Манхэттене / Эволюция далеков). В 1938 году Восьмой Доктор и Шарлотта Поллард остановили вторжение пришельцев, направленное на США (АУДИО: Захватчики с Марса).

В 1941 году Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения на базу Пёрл-Харбор. В 1947 году космический корабль потерпел крушение в Розуэлле (ТВ: Далек, Страна грёз, Пленник джудуна). В 1958 году Десятый Доктор попал в Зону 51, где он обнаружил правду о катастрофе космического корабля с Розуэлле (ТВ: Страна грёз). В 1959 году американцы послали свой первый спутник на орбиту Земли (ТВ: Дельта и знаменосцы).

В начале 1960-х обострился конфликт между США и СССР (АУДИО: 1963). 22 ноября 1963 года был убит президент США Джон Кеннеди. Девятый Доктор присутствовал на этом событии (ТВ: Роза). В 1965 году США проводит исследования психических способностей (АУДИО: Пешка).

В 1969 году Одиннадцатый Доктор впервые столкнулся с организацией, которая называла себя Тишина. При помощи Ричарда Никсона, ему удалось остановить их господство над человечеством. В 1970 году Мелоди Понд регенерировала в Нью-Йорке в новое воплощение, известное как Мэлс (ТВ: Невозможный астронавт / День Луны, Давай убьём Гитлера).

Advertisement