ФЭНДОМ

Slythers
Слизеры
Тип: Медузоподобные существа
Родная планета: Скаро
Представители: Слизер
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Вторжение далеков на Землю
ПРОЗА: Война далеков
Наследие далеков, Паразит
КОМИКС: Единственный хороший далек

Слизеры - большие медузо-подобные существа с планеты Скаро. Имели щупальца. Они использовались далеками во время их вторжения на Землю в 22 веке (ТВ: Вторжение далеков на Землю). Кроме того, их кожа была настолько толстой, что им не могли навредить растения Варга (КОМИКС: Единственный хороший далек).

В 22 веке они были частью рабов далеков, с которыми они прибыли на Землю. В основном, они охраняли что-либо, и поедали всё, что находили. Йен Честертон и небольшая группа людей из Бедфордшира смогла проскользнуть мимо слизера, убив его (ТВ: Вторжение далеков на Землю).

После того, как вторжение было остановлено, и далеки покинули планету, слизеры продолжали обитать в лесах Британии (ПРОЗА: Наследие далеков). Кроме того, ими часто пугали маленьких детей, когда те не слушались (АУДИО: Земное дитя). В 2515 году далеки использовали слизеров во время их вторжения на Лан Бету (ПРОЗА: Паразит).

В 41 веке в лесах Скаро продолжали обитать растения Варга и слизеры (КОМИКС: Единственный хороший далек).

За кулисамиПравить

  • В оригинальном сценарии слизеры описаны как «огромные чёрные медузы», однако их образ был несколько изменён во время изготовления костюмов для съёмок.
  • Слизер был сыгран Николасом Эвансом, который играл далеков в этой серии.
  • В DVD-релизе серии «Вторжение далеков на Землю» присутствует «пасхальное яйцо», которое называется «приключения слизера».
  • В титрах, слизер упоминается просто как «Монстр».
  • Также, слизеры являются первыми пришельцами, которые прислуживали другим пришельцам - главным врагам, показанными в сериале.