ФЭНДОМ

Перси Джеймс Патрик Кент-Смит, более известный под именем Сильвестр МакКой (родился 20 августа 1943) — шотландский актёр, сыгравший роль Седьмого Доктора в «Докторе Кто» в 24-26 сезонах, с серии «Время и Рани» (1987) по серию «Выживание» (1989), затем вернувшийся к роли в мини-эпизоде «Измерения во времени» (1993) и фильма 1996 года, а с 1999 года регулярно участвующий в записи аудиопьес компании Big Finish Productions.

БиографияПравить

Он родился и вырос в Шотландии. В молодости обучался на священника, и позже работал в страховой отрасли. Первой его актёрской работой стало участие в комедийных выступлениях «Кен Кэмпбелл Роадшоу».

Sylvestermccoy1987 1609002c

Сильвестр МакКой в роли Седьмого Доктора

В 1970-х и 1980-х начал играть в фильмах и сериалах, появившись в небольших ролях в «Дракуле» (1979) и «Последнем месте на Земле» (1985). В основном он принимал участие в комедиях.

МакКой вступил в роль Седьмого Доктора в 1987 году в серии «Время и Рани». Перед регенерацией, он сыграл и Шестого Доктора, так как Колин Бейкер отказался сниматься в сцене из-за своего увольнения из сериала. В своём первом сезоне он сыграл персонажа с добрым и шутливым характером, однако в дальнейшем сценаристы решили изменить характер в более тёмную сторону. В 25 и 26 сезонах Доктор стал мистической фигурой, которая легко могла манипулировать людьми в своих целях. Он также стал первым Доктором с шотландским акцентом.

Именно на Сильвестре в 1989 году завершился классический сериал. Актер ещё раз сыграл Седьмого Доктора в юбилейном мини-эпизоде в 1993 и в полнометражном фильме в 1996 году. На протяжении 10 лет, до появления Пола МакГанна, МакКой оставался «действующим Доктором», что является почти что рекордом. За это время «Доктор Кто» продолжал жить в расширенной вселенной - выпускались книги и комиксы с Седьмым Доктором от сценаристов сериала, продолжавшие его приключения.

Sylvestermccoy

МакКой в 1990-х

В 1990-х годах он появился в нескольких независимых фильмах и пародиях, основанных на «Докторе Кто». С 1998 по 2000 год исполнял роль Доктора в неофициальном аудиосериале от BBV Productions. С 1999 года МаКой озвучивает Седьмого Доктора в официальных аудиопьесах от компании Big Finish Productions. В 2001 и 2002 году озвучил Доктора в вебкасте «Смерть приходит вовремя».

В 2009 году, во время распространения слухов о том, что Дэвид Теннант покидает сериал, Сильвестр сказал, что считает Эндрю Сакса идеальной кандидатурой на роль следующего Доктора. После первого сезона с Мэттом Смитом МакКой сказал, что ему очень понравилась игра молодого актёра. На одной из встреч на Dragon Con он даже прочитал монолог Одиннадцатого Доктора из серии «Пандорика открывается» (2010).

В 2013 году актёр посетил вместе с Софи Алдред игровое шоу «Pointless Celebrities». В этом же году он сыграл самого себя вместе с Питером Дэвисоном, Колином Бейкером и многими другими в юбилейном фильме «(Почти) Пять Докторов: Перезагрузка», сюжет которого заключался в том, что «классические» Доктора пытаются попасть на съёмки юбилейного спецвыпуска, чтобы мероприятие не прошло без них. Big Finish выпустили свой собственный юбилейный выпуск со всеми Докторами от Первого до Восьмого.

В 90-х МакКой был утверждён на роль губернатора Свонна в «Пиратах Карибского моря», однако тогда фильм не был снят, и когда производство продолжилось, то роль досталась Джонатану Прайсу. В 2010 году было объявлено, что МакКой сыграет Радагаста в трёх фильмах «Хоббит». В 2017 году актёр появился в популярном сериале от Netflix «Восьмое чувство».

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 24 (1987)Править
Сезон 25 (1988)Править
Сезон 26 (1989)Править
Мини-эпизод (1993)Править
Фильм (1996)Править

Ролики и пародииПравить

BBV ProductionsПравить

  • P.R.O.B.E.: The Zero Imperative (в роли доктора Колина Доува)
«Путешественники во времени»Править

ВидеоигрыПравить

ВебкастыПравить

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
СпецвыпускиПравить
«Бернис Саммерфилд»Править
«Потерянные истории»Править
«Хроники спутников»Править
Адаптации романовПравить
«Новые приключения Бернис Саммерфилд»Править
«Роковая коалиция»Править
«Классические Доктора, новые монстры»Править
«Дневник Ривер Сонг»Править