ФЭНДОМ

No photo
Сентрис
Раса: Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Работа: Координатор АНВ
Актёр: Индия Фишер
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Неверленд

Сентрис Повелитель Времени, лидер народ Неверленда во вселенной антивремени, который разработал крайне детальный план по уничтожению Ока Гармонии, основанный на легенде о Загреусе.

Конкретного указания на то, какого пола был(-а) Сентрис, нет: когда Шарлотта Поллард была использована для создания портала между двумя вселенными, Сентрис выбрал её форму и голос для того, чтобы выразить ей своё почтение.

История Править

Сентрис была 217-м Координатором Агентства Небесного Вмешательства на Галлифрее. Однажды она заинтересовалась использованием Темницы Вечности — устройством, которое Повелителями Времени применялось для исполнения наказаний. Оно стирало жертву из Паутины Времени, словно её никогда не существовало, и впоследствии адаптировало Паутину Времени к их отсутствию в истории. Сентрис проверила записи АНВ в защищённом от темпоральных помех хранилище и пришла в ужас, узнав, что лично санкционировала только за прошлый год казнь более двухсот обвиняемых. Поглощённая чувством вины, Сентрис сама стёрла себя из истории при помощи Темницы Вечности.

Однако вместо того, чтобы исчезнуть из истории, она оказалась во вселенной антивремени, где находились души тысяч тех, кто когда-то был подвергнут такому же наказанию - включая тех, кого отправила сюда и сама Сентрис.

Придя в ярость, Сентрис поклялась уничтожить вселенную нормального времени. Она создала приманку в виде древней ТАРДИС, затерявшейся во вселенной антивремени. Вместе с остальными из народа Неверленда она воспользовалась теми немногими связями с нормальной вселенной, которые у них имелись, чтобы распространить по ней легенды о Рассилоне и его миссии по уничтожению Загреуса.

ТАРДИС Восьмого Доктора и Временная Станция, с расположенной на ней штаб-квартирой АНВ, вместе с Президентом Романой и Координатором Ванселлом прошли сквозь портал между двумя вселенными, созданный при помощи Шарлотты Поллард. Сентрис убедила их в том, что здесь находятся останки Рассилона, запечатанные в контейнере, и передала их для транспортировки на Галлифрей. Однако в действительности внутри было заключено антивремя, которое должно было вызвать хаос во вселенной и уничтожить Око Гармонии. Большая часть Повелителей Времени на Временной Станции оказались под влиянием антивремени, и Сентрис взяла станцию под собственный контроль.

Она направила её в нормальную вселенную и запрограммировала на самоуничтожение, как только та доберётся до орбиты Галлифрея. Однако Доктор материализовал свою ТАРДИС вокруг В-ременной Станции, поглотив таким образом взрыв. Сентрис была аннигилирована в процессе.

Энергия антивремени, как и объединённая ярость Сентрис и остальных жертв Темницы Вечности, была поглощена Доктором и его ТАРДИС; в результате его собственная личность оказалась подавлена, и он сам стал олицетворением хаоса — Загреусом. (АУДИО: Неверленд)