ФЭНДОМ

Семёрка Блейка - научно-фантастический телесериал, который не особо нравился Первому Доктору (ПРОЗА: Рука помощи для Доктора). Тиган Джованка упоминала, что понимает концепцию телепортации как раз из-за того, что смотрела этот сериал (ПРОЗА: Холодный синтез).

«Семёрка Блейка» была любимым сериалом Гавина Оливера Скотта. В 2600 году Бернис Саммерфилд приобрела для него два эпизода этого сериала на кассетах. Она отметила, что Родж Блейк существует и как вымышленный персонаж, и как реальная личность, «что не может быть правдой» (ПРОЗА: Наименее важный). Она также упоминала, что встречала кое-кого из «Семёрки Блейка», быстро добавив, что это была «террористическая группировка, не ТВ шоу» (ПРОЗА: Смерть и дипломатия).

За кулисамиПравить

CollageлогоB7
Семёрка Блейка
(Blake's 7)
Герои: Блейк, Эйвон, Вила, Дженна, Ган, Калли, Дейна, Таррант, Суулин, Зен, Орак, Раб
Враги: Федерация
Сценарист: Терри Нейшн
Крис Баучер
Роберт Холмс и др.
Режиссёр: Майкл Брайант
Пеннант Робертс
Дуглас Кэмфилд
Джордж Спентон-Фостер
Дерек Мартинус
Геральд Блейк
Фиона Камминг и др.
Продюсер: Дэвид Мэлоуни
Вир Лорример
Премьера: 2 января 1978 - 21 декабря 1981
Формат: 4 сезона по 13 серий по 45 минут

Семёрка Блейка - британский научно-фантастический сериал, основанный Терри Нейшном, выходивший на канале BBC1 с 2 января 1978 года по 21 декабря 1981 года. Так как производство сериала происходило практически «через дверь» от «Доктора Кто», они разделяют множество членов съёмочной группы и актёрского состава, а также места съёмок.

Самыми известными актёрами, которые появились в обоих сериалах, являются Гарет Томас, Пол Дарроу, Майкл Китинг, Жаклин Пирс и Колин Бейкер. Почти каждый режиссёр «Семёрки Блейка» был вовлечён в производство «Доктора Кто», а из сценаристов с ним связаны Крис Баучер и Роберт Холмс.

Продюсером сериала был Дэвид Мэлоуни, а Дадли Симпсон написал музыкальное сопровождение и главную тему. Другими словами, сериалы очень тесно связаны, и, в особенности, с «Доктором Кто» 70-х годов, до такой степени, что можно было верить, будто они развиваются в разных частях одной вселенной.

Британские фанаты «Семёрки Блейка» очень часто являлись фанатами и «Доктора Кто», чего нельзя сказать об американских фанатах последнего, так как «Семёрку» там в то время не транслировали.

Компания Big Finish Productions, занимающаяся выпуском аудиопьес по «Доктору Кто», с 2012 года также издаёт и аудиопьесы по «Семёрке Блейка».

КроссоверПравить

Отсылки на «Семёрку Блейка» появились во многих историях «Доктора Кто», хотя их никогда не было в ТВ-сериях. В основном, это происходило благодаря Крису Баучеру, который внёс значительно вклад в оба шоу.

Metafiction

Обложка мини-эпизода «Метапроза» (логотип совпадает с тем, который использовался в 4 сезоне «Семёрки»)

Его роман «Трупная метка» (1999), являющийся сиквелом к серии «Роботы смерти» (1977), представляет персонажа по имени Карнелл, который является психостратегом. Ранее он появлялся в одном эпизоде 2 сезона «Семёрки». В этом романе указано, что он обосновался на планете Калдор после бегства от Федерации, которое было показано в эпизоде. Далее, персонаж появился на протяжении почти всей линейки аудио «Калдор-Сити». Её главным героем является Кастон Яго, исполненный Полом Дарроу, и многие фанаты считают, что он на самом деле является Эйвоном, который после событий сериала прибыл на Калдор под псевдонимом. В мини-эпизоде «Метапроза» (2012) сценаристы играют на этом факте: Кастон перечисляет множество фактов из своей прошлой жизни, которые являются прямыми отсылками на путешествия Эйвона и остальной команды в сериале. Тем не менее, когда его напрямую спрашивают о том, какое у него настоящее имя, он отвечает: «Пол Дарроу».

Несостоявшиеся попыткиПравить

Кроссовер между двумя сериалами предполагался и раньше.

Последний эпизод 2 сезона «Семёрки Блейка» заканчивается вторжением пришельцев под именем андромеданцы. Их силы оказываются настолько велики, что экипажу «Освободителя» приходится присоединиться к Федерации в борьбе с ними. Терри Нейшн хотел, чтобы этими пришельцами были далеки, однако Крис Баучер вспоминал, что эта идея сильно не понравилась ему самому и продюсеру.

Том Бейкер и Гарет Томас, который играл Блейка, считали, что было бы забавно, если бы Доктор и Блейк на секунду встретились в коридоре в «Докторе Кто», или же «Семёрке Блейка», однако эта идея, как и прошлая, не была воплощена.