ФЭНДОМ

Сближение Януса – шестнадцатый роман серии Приключений Восьмого Доктора,  автор –Тревор Баксендейл . Представляет приключения Восьмого Доктора и Сэм Джонс. Это первая из книг ВВС, в которой показана смерть спутника, даже не смотря на то, что она была предотвращена благодаря использованию Доктором временной сферы.

АннотацияПравить

Планеты Янус Прайм и Менда находятся на диаметрально противоположных орбитах от огромного Красного Гиганта. Но в то время, как Менда богата и плодородна в свете солнца, на Янус Прайм царит вечная ночь, так как его луна вызывает постоянное солнечное затмение.

Когда Доктор и Сэм прибывают на Янус Прайм, они оказываются в центре войны между соперничающими группировками людей-колонистов. По планете разбросаны древние руины, а Менданцы используют загадочный гиперпространственный канал связи, оставшийся от прежних обитателей. Но каково его истинное предназначение?

Доктор и Сэм должны собрать многовековой пазл. Как вышло, что луна Янус Прайм весит на миллиарды тонн больше, чем должна? Почему планета пронизана смертельным излучением? Выживут ли путешественники во времени в нарастающей вокруг них жестокости, чтобы найти ответы?

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

  • Доктор говорит, что не боится пауков
  • Доктор обсуждает с Ландером ЮНИТ
  • У Доктора все еще есть пакет с мармеладками
  • Сэм получила крайне высокую дозу радиации от Янус Прайм и умерла в 019.04 по Менданскому времени. Однако, она была (ретроактивно) спасена при помощи темпоральной сферы и Доктор придумал лекарство.
  • На Янус Прайм песок светится голубым, а радиация, разрушающая липидные структуры, превращает людей в «кашу».
  • Доктор упоминает о встрече с пауками на Метабилис III
  • Янусианцы являются местным паукоподобным видом с Янус Прайм. Взрослые особи достигают размера фургона Форд Транзит
  • Считалось, что Канал был пердатчиком материи, но это не верно. Раньше его использовали для сближения лун Янус Прайм и уничтожения солнечной системы.

Связь с другими произведениямиПравить

  • Сэм знает о тайнике над буквой «П» в «Полицейской будке» снаружи ТАРДИС (ТВ: Доктор Кто: фильм)
  • Концепция темпоральной сферы впервые появился в ТВ Доктор Кто
  • Доктор не боится пауков на смотря на все, что произошло на Метабилисе III в ТВ: Планета пауков, и это странно, так как в Алой Императрице он сказал, что боится их.
  • Доктор играет с моделью железной дороги, ожидая пока антидот подействует на его тело.(ПРОЗА: Игрушечная железная дорога)
  • Сэм жалуется, что никогда не слышала настоящего имени Доктора, не смотря на то, что ей оно было названо в книге Дети Вандердекена