ФЭНДОМ

Саттралоп была Хранителем Дома Лангбэрроу с 322 лет до смерти в более чем 950 лет.

Биография Править

Саттралоп не допускала к ужину тех кузенов Дома, которые сбегали летом в леса за сочными ягодами. (ПРОЗА: Кошачья колыбель: Горнило Времени)

Она была разочарована в Докторе из-за того, что тому, по её мнению, не хватало амбиций (ПРОЗА: Лангбэрроу). Она считала его "никудышным ребенком" и "разочарованием всего Дома". (ПРОЗА: Кошачья колыбель: Горнило Времени) Одно из первых воспоминаний Доктора - то, как Саттралоп ударила его так, что он едва мог ходить (ПРОЗА: Холодный синтез) Она была одной из тех, кто убедил Квинца изгнать его. Когда Дом узнал, что его Китриарх мёртв, то лишился рассудка и даже Саттралоп не смогла удержать его от этого, будучи не в силах самостоятельно выбраться из Дома, ринувшегося к пропасти, она погибла.

Саттралоп была очень строгой; она полагала существование Доктора ошибкой, её любимчиком был Глоспин, в ком она подпитывала ненависть к Доктору.

Всё время, пока Дом пребывал погребённым внутри горы Ланг, Саттралоп запрещала говорить об убийстве Квинца, прикладывала усилия убедить Дом поверить в то, что Квинц всё ещё жив, однако, как и Глоспин, в случившемся винила Доктора.

Когда Доктор вернулся, Саттралоп пришла в ярость за то, что тот был увлечён приключениями и общением с чужаками, пока его Дом находился в ужасном положении, но она больше не пугала его, и это раздражало её. Перед всеми она назвала его лжецом и обвинила в убийстве - и всё же Доктор пытался спасти её, когда Дом стал разрушаться. Осознав, что связь между ней и Домом разорвана, она отказась уходить и погибла.

(ПРОЗА: Лангбэрроу)