ФЭНДОМ

Сам страх - семьдесят второй роман серии "Приключения прошлых Докторов", автор - Ник Уоллес. Книга выпущена 8 сентября 2005 года и представляет приключения Восьмого Доктора, Фитца Крейнера и Анджи Капур.

Это единственная книга данной серии, в которой участвует только восьмая инкарнация Доктора. Ранее он появлялся в книге Волчье проклятье, однако, в основном, это была история о Четвертом Докторе.

Спутниками Доктора являются Фитц Крейнер и Анджи Капур. Это была последняя опубликованная история о данных персонажах, пока, пять лет спустя, не вышла аудио история История Фитца. По сути, книга представляет собой часть серии Приключения Восьмого Доктора, однако, она была выпущена как Приключения прошлых Докторов. Это связано с тем, что на момент публикации романа серии с Девятым Доктором уже вышли на экран, так что Сам страх действительно рассказывал историю «прошлой» инкарнации.

Книга была последним романом о Восьмом Докторе вплоть до 2013 года, когда был выпущен интернет-роман Спора.

АннотацияПравить

22 век: несколько кратких лет межзвездного контакта преподнесли человечеству жестокий урок – по ту сторону границ есть существа, являющиеся кошмаром воплоти. Могущественные, неостановимые, инопланетные силы. Осознание этого подорвало веру человечества в свое превосходство и оставило единственный вариант – сражаться.

Когда Восьмой Доктор и его друзья попадают под перекрестный огонь, они обнаруживают, что человечество зализывает раны и готовится к войне. Но борьба с инопланетными силами – не занятие для любителей, а потому для Доктора, пытающегося вновь найти свой путь во вселенной, единственный неверный шаг может быть фатален.

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

  • В психологическом тесте Доктор думает о себе, как о единороге, а Фитц - как о золотистом ретривере
  • Брат Анджи Резаул Капур увлекался астрономией
  • Самые ранние воспоминания Фитца – о военном Лондоне и его отце
  • В 2171 году Законом Райли были запрещены мозговые импланты, так-как они делали человека уязвимым перед контролем разума и были вторжением в личную жизнь
  • Корабль Чаринг-Кросс был послан к Юпитеру для изучения сдвигов в погоде

Заметки Править

  • В книге множество отсылок к «оккупации Земли инопланетянами» в 22 веке. Не смотря на отсутствие упоминаний конкретных инопланетных видов, далеки вторгались на Землю в этот временной период

Связь с другими книгами серииПравить