ФЭНДОМ

Faceless Ones 1
Саманта Бриггс
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Появления: Безликие
Актёр: Полин Коллинз

Саманта Бриггс — девушка из 20 века, которая в 1966 году занялась расследованием пропажи своего брата Брайана Бриггса. Оказалось, что он был похищен пришельцами Хамелеоны|хамелеонами, которые основали на Земле туристическую фирму Хамелеонные Туры. Чтобы расследовать это дело, она наняла детектива, вместе с которым 20 июля 1966 года прибыла в аэропорт Гатвик.

Там, она встретилась со Вторым Доктором и Джейми, которые также занялись расследованием дела о пропавших людях, когда прямо на территории аэропорту были похищены Полли Райт и Бен Джексон. Вместе, им удалось узнать о хамелеонах и остановить их (ТВ: Безликие).

В своём расследовании о таинственном «Докторе», который принимал участие во многочисленных необычных инцидентах, журналист Джеймс Стивенс взял интервью у Саманты Бриггс после раскрытия дела о похищении людей хамелеонами. Она описана «своего» Доктора как «невысокого человека с грустным лицом и растрёпанной одеждой». Также, она отметила его акцент произношения и широкую осведомлённость во многих вопросах. Стивенс назвал этого Доктора «Доктором Гэтвика», так как он уже имел информацию об ещё одном Докторе, который в тот же день победил суперкомпьютер ВОТАН. Такэе, Саманта рассказала, что Доктора сопровождал «молодой шотландский паренёк в килте по имени Джейми» (ПРОЗА: Кто убил Кеннеди).