ФЭНДОМ

Sabetha
Сабета
Раса: Маринусианец
Место рождения: Маринус
Появления: Ключи Маринуса
Актёр: Кэтрин Шофилд

Сабета — дочь Арбитана, хранителя Совести Маринуса, помогавшая ему в борьбе с вурдами. После того, как отец послал её за «ключами» от Совести, Морфо, управлявшие городом Морфотон поработили её разум, однако Первый Доктор и его спутники спасли жителей города, включая Сабету, и она решила помочь им найти оставшиеся ключи. 

По плану Доктора, он сам отправился в город Милленниус, а все остальные в джунгли. Однако и там путешественники разделились: Альтос, Сабета и Сьюзан отправились в ледяную местность, а Йен остался искать Барбару, которая угодила в ловушку.

В ледяной местности, Сьюзан и Сабета попросили помощи охотника Васора, который завёл девушек в ледяную пещеру. Альтоса он бросил на съедение волкам. Вскоре, девушек спасли Йен и Барбара, которые вернулись из джунглей и заставили Васора показать им путь до пещеры. Сабета помогла путешественникам забрать ключ, найденный там, и они двинулись дальше.

Во время последнего противостояния с вурдами, Альтос и Сабета попали в плен, и когда Доктор и его спутники взорвали Совесть Маринуса и всех вторгнувшихся вурдов вместе с ней, они решили пожениться (ТВ: Ключи Маринуса).

ГалереяПравить