ФЭНДОМ

Рыцари Велишаа
Knights of Velyshaa
Расположение: Велишаа
Лидер: Санкрофф
Лиена
Соланек
Известные члены: Сатирикиус, Прайларон, Календорф
Появления
АУДИО: Сирены времени
Империя далеков I
Империя далеков II
Империя далеков III
ПРОЗА: Календорф

Рыцари Велишаа — основная военная сила планеты Велишаа. Члены ордена несколько раз сталкивались с Доктором при совершенно разных обстоятельствах - либо это было катастрофическое вторжение Рыцарей на Галлифрей (АУДИО: Сирены времени), либо помощь в борьбе против далеков (АУДИО: Империя далеков).

ИсторияПравить

В 36 веке Рыцари Велишаа завоевали значительную часть галактики Млечный Путь. Территория получила название Первой империи Рыцарей Велишаа, которой руководил Первый Рыцарь Санкрофф. Они вступили в конфликт с Земным Альянсом, который победил их около 3562 года.

После своего поражения, Рыцари восстанавливались на своей родной планете, а Санкрофф был застрелен подосланными био-убийцами (АУДИО: Сирены времени).

Альтернативный мирПравить

  • Изменения в истории, созданные Сиренами времени позволило Рыцарям спасти Санкроффа, который вдохновил их на создание Второй империи Рыцарей Велишаа. Результатом стало изобретение деструктивной технологии перемещений во времени, основанной на темперонных частицах Темперона. Они напали на Галлифрей и поработили Повелителей Времени, высасывая из них жизнь, чтобы облегчить свою мутацию, вызванную таким способом путешествовать во времени. Три Доктора объединились, чтобы исправить ситуацию, и Сирена предстала перед ними в облике Командующей Рыцарями Лиены, которая сказала им исправить всё, что они совершили при помощи ТАРДИС. Это стало бы вторым сотрудничеством Доктора с Сиренами времени, что сделало бы его их рабом. Вместо этого, Темперон отдал свою свободу, чтобы сдерживать Сирен в вечной борьбе, и Рыцари так и не основали Вторую империю (АУДИО: Сирены времени).