ФЭНДОМ

A Big Hand for the Doctor
Рука помощи для Доктора
(A Big Hand for the Doctor)
Puffin Books
Puffin eshort
Номер: 1
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Сьюзан Форман
Участвуют: Олдридж
Враги: Пираты Душ
Место и время: Земля - Англия - Лондон - 1900 год
Сценарист: Йон Колфер
Премьера: 21 января 2013 года
Формат: Электронная книга, 41 страница
Предыдущее:
Следующее: Безымянный город

Рука помощи для Доктора — 1 рассказ, выпущенный издательством Puffin Books. Является первой историей в книжной серии «Puffin E-shorts», изданной в честь 50-летия сериала «Доктор Кто». Главными героями книги стали Первый Доктор и Сьюзан Форман. Позднее, этот рассказ опубликовали в сборнике «11 Докторов, 11 историй», а позже перепечатали в сборник «12 Докторов, 12 историй».

Синопсис Править

Лондон, 1900 год. Первый Доктор теряет как свою внучку, так и свою руку. В поисках Сьюзан, он вновь сталкивается с опасными Пиратами Душ. Это путешествие может стать для Доктора самым запоминающимся… в плохом смысле этого слова.

Персонажи Править

Сюжет Править

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Отсылки Править

Доктор Править

  • Доктор использует био-гибридную руку с двумя пальцами, которая была дана ему Олдриджем.
  • Доктор говорит, что абсолютно не понимает человеческую натуру. (АУДИО: Начало)
  • Доктор опечален тем, что за все свои путешествия увидел так много смертей.
  • Доктор ссылается на школу Хогвартс из книги «Гарри Поттер». Он отмечает, что его шутку никто не оценит ещё 100 лет.
  • Есть множество вещей, которые откровенно не нравятся Доктору, в том числе: болтовня, отвечать на вопросы во время выполнения какого-либо дела и телешоу «Семёрка Блейка» (которое он назвал нелепым и легкомысленным). Сьюзан он назвал среди тех немногих вещей, который вызывают у него улыбку.
  • Доктор упоминает, что пару раз был съеден во время своих путешествий. Один из таких происшествия — стычка с инопланетным китом.
  • Первый Доктор теряет свою руку в поединке на мечах, и должен найти себе новую. Десятый Доктор также потерял свою руку в поединке на мечах, хотя в его случае рука просто выросла из-за того, что он недавно регенерировал (ТВ: Рождественское вторжение).
  • В конечном итоге Доктор получает новую руку, которая, как отметила Сьюзан, была ему «немного велика». Таким образом, единственной серией, в которой Первый Доктор появляется со своей настоящей рукой, является серия «Имя Доктора», когда было показано то, как Доктор крадёт ТАРДИС.

МестаПравить

  • Доктор припарковал свою ТАРДИС в Гайд-парке.

Расы и виды Править